№ 1714. Положительный опыт

Dec 15, 2012 10:48

На лекции и игре от МТС мне понравилось, при чем на столько, что скорее всего этот пост получится с неявной рекламой.
если позавчера я опоздала, то вчера время перепутала и приехала на час раньше. Но вот тут как раз не зря. Перед Игрой "просто" проводилась мини лекция о том, как вообще МТС клиентоориентируется, как стимулирует и обучает сотрудников. Ну у них 65 тыс., а у нас всего 6, разница есть и ощутимая, но в целом какие-то идеи о соревновательности в рыцарском коллективе мне уже приходили.
МТС видимо команда альфийская, потому что основу ценностей составляет незабвенное: liberte, egalite et fraternite, остальное навеяно временем, либо очевидно. По крайней мере у тех людей, что я видела, глаза горят этими ценностями, а еще ценностью идей.  Идея идея, идея, мысль, тут и фабрика идей, и доска идей, и стартапы при поддержке МТС и много чего другого.
Отдельно мне понравилась мысль, которой буквально зомбируют всех сотрудников: "По статистике у каждого человека 46 друзей, у тех 46ти еще по 42 друга, если остановиться здесь, то получится, что все наши клиенты, либо наши личные друзья и родственники, либо друзь коллег, либо друзья друзя. друзья наших друзей. Поэтому все, что вы делаете, делать следует как для себя самого!" И это в компании с клиентооборотом более 100тыс. человек... Или ответы на вопросы: "Что лично я могу сделать для своей компании? Зачем я здесь?"  - это раз в полгода все 65 тыс. сотрудников отвечают, в первую очередь самим себе. 
Еще МТС практикует шедевральные, с моей точки зрения, штуки типа офисного десанта. Берут планктона офисного, да пожирнее, и кидают на точку продаж, чтобы они там денечек поварились! Супер!!!
Или... В день, никто не знает какой, отрубается корпоративный тариф. У всех сотрудников МТС перестает работать корпоративный тариф, и сотрудники МТС бегут, как обычные клиенты, кладут себе денежки на телефон, выбирают тарифы и т.д. Все, вплоть до заместителя генерального директора становятся клиентами собственной компании." И вот когда у зама генерального начинаются проблемы, а он еще и в роуминге...", здесь Оксана мило улыбнулась и промолчала, я думаю комментарии излишни.
Не буду распинаться про идеи и т.д. Оксана сказала, что фактически МТС, при пользовании инновациями занимается просеиванием песка в поисках золотой крупинки, кажется энергозатратно, да, они признают энергозатратность, но зато они работают...
А логотип все равно дурацкий!
Итак Игра "Просто". Это абберевиатура ценностей, которые как ни странно появились у МТС только года два назад. Партнерство, Результативность, Открытость, Смелость, Творчество, Ответственность.
Игра элементарная, основана на проговаривании ценностей и разборе положительных/отрицательных кейсов. Цель: Формирование корпоративной культуры у вновьприбывших сотрудников. Задача: в игровой форме впихнуть в мозги и вдолбить в язык эти ценности (интерпритация моя, но по моему это не так и плохо). Косвенная задача: фасилитация рейтинга ценностей у самого участника.
У меня вот собралось так: Открытость, результативность, творчество (жаль дальше доиграть не успели).
В ходе игры познаомилась с участниками, все в основном из других городов. Ребята из Нижнего Новгорода заинтересовались НИИ, мы с ними параллельно обсуждали, какие типы описаны в ситуациях на карточках, потом долго еще сидели, я им рассказывала, кто мы есть. Обещали к нам заглянуть.
Некто с прелестной фамилией Кот, мы с ним были в команде, и надо сказать победили... Сказал: "К черту, твою соционику поехали со мной в Минск". Просто приятно, обещал меня найти, телефон не дала, как он меня искать будет его проблемы. Забавно, ей Богу.
Так что вот такие пироги, у МТС. Для себя подчерпнула много именно из лекции, на которую пошла, потому что приехала раньше. Так-то.
Вот-с. За сим, мое присутствие на конференции оканчивается.
И да... Большая просьба, так как это отчет о посещении мероприятий на конференции отставить обсуждение компании МТС в комментах, иначе комменты нещадно удалю. 
Я сама клиент МТС, меня саму не все там устраивает, зато теперь я знаю, как сделать так, чтобы устраивало. Кому надо обращайтесь, поделюсь.

inТИМное

Previous post Next post
Up