Большинство из того, что вы описываете - прочный кузов, регулировки сидения и руля, псевдоблокировка дифференциала, в приличных машинах уже давно даже не рекламируется, так как присутствует по умолчанию. А что вы не упомянули - так это совершенно конская цена, которую только обвал рубля сделал более-менее конкурентоспособной по сравнению с тем же Polo.
Проблема не в подходе к рекламе, а в диком технологическом отставании и неадекватной цене. Когда я покупал первую машину, Ниву, она стоила три тысячи евро - это было конкурентосопособно несмотря на совершенно убогое качество. Однако вскоре цены подтянулись, а качество так и осталось, поэтому я не вижу никаких конкурентных преимуществ у этих машин.
Comments 108
Reply
захотелось в живую на это посмотреть мне теперь
Reply
Reply
я все же за седаны)
Reply
Reply
далеко ушли по внешнему облику они)
Reply
Reply
Reply
Reply
норм
хотя чуть меньше чем в датсуне моем
Reply
Reply
Reply
Reply
так что ничего не отличается подход
то есть вы признаете, что цена терпимая
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment