А так можно просто договориться бросать кубики (условно) по Х раз и считать выпавшие очки. Побеждает тот, кто набрал больше очков (то есть, это обычная игра в кости).
А с бумажкой было бы интереснее, чтобы выигрывал тот, у кого есть ход, когда сопернику ходить уже некуда. В таком случае победа зависит не от выпавших очков, а от умения загнать соперника в угол и не дать ему сделать ход.
Занятная механика, но слишком проста стратегия - выстраиваешь диагональ к противнику с перекрытием своих фигур в одну клетку. При сближении строишь фигуры максимально примыкая к оппоненту и замыкая пустую область. В общем всё сводится к удачным броскам кубика, остальное практически предопределено.
Мы такие на парте рисовали карандашом по линейке. Только разница была в том, что территория откусывалась у противника, а состояние запоминалось. Таким образом, победителей не было. Просто каждый день линия фронта немного переформатировалась.
Comments 14
Reply
Reply
А так можно просто договориться бросать кубики (условно) по Х раз и считать выпавшие очки. Побеждает тот, кто набрал больше очков (то есть, это обычная игра в кости).
А с бумажкой было бы интереснее, чтобы выигрывал тот, у кого есть ход, когда сопернику ходить уже некуда. В таком случае победа зависит не от выпавших очков, а от умения загнать соперника в угол и не дать ему сделать ход.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем всё сводится к удачным броскам кубика, остальное практически предопределено.
Reply
Мы такие на парте рисовали карандашом по линейке. Только разница была в том, что территория откусывалась у противника, а состояние запоминалось. Таким образом, победителей не было. Просто каждый день линия фронта немного переформатировалась.
Reply
Leave a comment