Как я уже писал ранее, мне повезло, и я попал на гонки на ягуарах.
И теперь расскажу об этом событии подробно во всех деталях.
Какие были переживания до приезда туда. Я думал все о том что гоночные машины всегда с механической коробкой передач, а я на такой уже лет 6 как не ездил, меня успокоили, что если уж ездил долго когда-нибудь то привычка навсегда, решил как будет так будет и забил на эту тему. Но как выяснилось переживал я не о том, что может и к лучшему)) Решил, что главное участие.
Я думал можно будет сохранить такую же холодную голову за рулем ягуара. Ха! Еще, например, я не знал что гоняться буду на машинке с 430 лошадиных сил?! (сравните с 104л.с. личного авто) - целый табунище под капотом)))
Но очень хотелось туда попасть, так как был уверен будет интересно, все что было - оправдало ожидания
На фото как раз мой старт:
В этот день на трассе в Тушино состоялся второй этап автогонок
бойцовского клуба «JAGUAR», первый этап был 17 апреля. Я в подобных соревнованиях участвовал впервые, если честно, так что все было интересно и внове. Ну а теперь по порядку. По приезду сначала увидел ряд красивых машин участниц гонок. 5 разных моделей по 2 машины - итого 10 болидов)).
На каждом этапе гоняются по 40 человек, которые разбиты на 4 группы как раз по 10 человек на 10 машин. Я был в первой группе в этот день.
Самые большие по размерам машины стояли в заднем ряду, я еще не знал что на одной из как раз и ехать мне.
Познакомился по приходу с
tesey (еще недавно был gitanes_), здесь кстати в основном фотографии, которые он мне предоставил, и видео из машины, тоже его рук дело.
Прошел регистрацию, попил кофе/соки и занимался тем что общался с фотографами, фоткал машины или просто сидел и с нетерпение ждал, когда же все начнется с бутылочкой воды в моторхоуме))
Наконец приехал и мой соперник в этой группе
tesey (Евгений), с которым нам предстояло соревноваться на одинаковых моделях. Наконец суръезный мужчина в темных очках взял микрофон и начал нам объяснять что все это не шутки. И пока не поздно можно отказаться. Нагонял в общем страха. :-) "Нашим машины достаточно мощные, чтобы с ними можно было не справиться" - эту фразу он повторил раз 10. На фото можете видеть реакцию на эти слова меня и Евгения. Впечатлились и пошли дальше.
Затем проводили жеребьевку, кому какие машины достанутся. Все хотели бензиновые машины почему то. Не знаю, на дизелях не ездил никогда. В общем я вытянул карточку и выбрал машину XJ 5.0 sc, как выяснилось самую большую из всех, но зато и самую устойчивую, что немного успокоило и обнадежило. :-)
Затем нас всех повели в палатку, и заставили (шутка) подписать бумагу, что мы соображаем на что идем и не будем сбивать все столбы по пути (шутка)
:-)))
Итак наконец сели в машины, но сначала в пассажирское кресло. Мой инструктор Вадим (спасибо ему за терпение).
Объяснил мне, что мы проедем 1,5 круга он покажет трассу, потом я сяду за руль и проеду 2,5 круга для ознакомления.
Затем пауза, раздача слонов, то есть шлемов и 1 круг на время!
Так же он любезно ответил на все вопросы коих пока было мало.
Здесь же окончательно я убеждаюсь что все машины с коробкой автомат - значит все будет ок, думаю я.
Итак поехали, первая реакция шок, от того что вместо того что бы гонять по трассе, нужно будет объезжать оранжевые конусы расставленные щедро по трассе, поэтому хоть и скорость в итоге не запредельная но вместе с постоянными резкими поворотами - впечатлило. Первая мысль, блин мне сейчас тоже самое вытворять надо будет :-)). Стало страшновато))
Вадим даже руками пытается донести до меня, в каких местах трассы нужно быть осторожным, чтобы не вылететь с трассы и не сбить оранжевые конусы (так как за каждый сбитый конус - +5 сек к итоговому времени)
Честно было не до того чтобы смотреть как инструктор выворачивает руль на поворотах (что нам советовали тоже сделать).
Ну вот он момент, ради которого все и затевалось. Уже можно сесть за руль. Мандражит все сильнее)))
ilyavaliev договаривается, чтобы сесть в машину пока я буду ехать тренировочные круги.
Следующие фотки из машины и видео его рук дело.
Фото на память до старта, чтобы можно было сравнить с выражением лица после)))
До этого момента еще удалось сохранить более менее спокойствие.
Все. Мне говорят кивни, как будешь готов, киваю. Поехали на тренировочные круги!
Флаг!
Старт!
:-)
А вот и обещанное видео первой минуты тренировочных кругов. Ознакомление с трассой и машиной.
Жаль что он целиком не снял конечно. :-)
Click to view
Как видно на видео, я сначала сильно осторожничал пару поворотов. Хотя по видео скорость почувствовать сложно, оказывается. Дальше, когда я понял что не все так страшно и началась самая веселуха. Это было классно, визг колес и адреналин по полной. На тренировочном круге все оранжевые конусы остались живы даже. :-))
Словами трудно конечно передать!
А на фото вы можете увидеть мое лицо после тренировочных кругов!
От улыбки "до" не осталось и следа *смеюсь*.
Скажу честно, когда вышел из машины ноги дрожали и это продолжалось довольно долго.
Затем нам выдали шлемы для гонки на время, и начались гонки, наша пара была 5-й, так что до нас успели погонять
8 человек. В моторхоуме были большие экраны, где каждую машину вели по трассе, и было видно как и кто едет.
А тот самый суровый мужчина, руководитель клуба, я так понял, комментировал каждый заезд.
И да на экране скорость ощутить трудно - невозможно я бы сказала.
В общем он хвалил тех кто ехал плавно и быстро, и ругал тех кто ехал резко и дергал машину.
Я сам тренировочный круг проехал по-моему начав по первому варианту, а закончил по второму, трудно было удержаться))
В общем началось ожидание и наблюдение за другими машинами. Кстати один первых участников даже вылетел с трассы.
Сразу скажу, без шлемов намного удобнее внутри машины. Ну вы и сами видите по выражению лица *смеюсь*
Не знаю как там умещаются те кто выше ростом. Я упирался головой в потолок, даже с максимально опущенными
сидениями. Волнение нарастало уже по полной!
Ну все, вот оно. Старт а время!
Что же с нами делает соревновательный момент. Это просто снос башки.
Никогда не думал, что за такой короткий промежуток можно столько испытать! От плавности у меня и следа не осталось.
То чему учил инструктор, и как я пробовал ехать "правильно" на тренировке, забылось напрочь.
Только скорость, фишки, которые мешают разогнаться и педаль газа. :-)
В общем как я сейчас понимаю, после пары поворотов контроль просто улетел))) На выходе из длинного разгона
- к самому коварном сооружению из конусов я подлетел на слишком большой скорости.
(на видео это место на 40 секунде начинается, но там инструктор говорит "не не не" типа тормози, это спасает)
А в гонке он молчал, так что еле вписался в поворот и сбил последний крайний конус на выходе.
:-)
Весь круг снимался со всех ракурсов и даже с воздуха - вот с этого вертолета.
Все - гонка закончена, в этот момент помню вертолет с камерой пролетел перед машиной прямо!
Фото на память после гонки.
Жаль что все так быстро закончилось конечно.
Это было нечто! Я был в восторге от ощущений которые испытал во время гонки особенно на время.
Крышесносительно. Удивляет еще раз скажу, что за такой короткий промежуток времени - столько адреналина!
Я теперь могу чуть-чуть но представить почему люди фанатеют от гонок.
А уж профи то испытывают это все наверно в 100 раз больше!
Зацепило в общем! Хочу еще на подобное попасть!
Кому стало интересно, следующие заезды будут в июне и сентябре, а финал - в октябре. Принять участие в них может кто угодно! Для этого надо просто заявиться в бойцовском клубе JAGUAR в Фейсбуке -
http://www.facebook.com/fcjaguarСейчас ажиотаж конечно растет, но шанс занять место гонщика в спортивном Ягуаре есть у всех
А кто из нас двоих выиграл в итоге? Смотря что брать за исходное. По времени выиграл я - у меня было 1.07, то есть проехал я за 1.02 + 5 сек штрафа за конус.
tesey проехал за 1.35 и ему пораженный суровый мужчина вручил сразу приз - сертификат на недельное обучение, как человеку который становил вечный рекорд по максимальному времени)).
Вот такое неожиданное завершение было.
:-)