Забыли упомянуть: на сегодняшний день Росавиация «останавливала» четыре борта. Еще один не входивший в этот список самолет не работал неделю, с 18 по 25 февраля. 24 февраля из-за проблем с двигателем, которые возникли уже в воздухе, вынужден был вернуться в Шереметьево самолет, направлявшийся в Харьков.
А вчера не сумел вылететь борт RU-89009 «Василий Борисов». Именно он «отдыхал» неделю в конце февраля. Самолет уже был готов ко взлету, но командир объявил о технических проблемах, которые обещал устранить за 10 минут. Спустя почти час пассажиров выгрузили и вернули в здание аэровокзала. Еще через полтора часа они улетели другим бортом - борт RU-89007 «Дмитрий Барилов». Все происходило корректно и вежливо, но при полутора часах полета задержка составила три часа. Хотите летать на таком самолете?
у вас устаревшая информация. Ещё 15 февраля возобновлены действия ВСЕХ сертификатов летной годности Суперджет.
всё та же Росавиация публиковала данные по задержкам рейсов в прошлом году. ВИМ авиа - чемпион. 26% рейсов задержано. Авиалинии Кубани - 14% рейсов с опозданием. Северный Ветер, Сахалинские авиатрассы и Уральские авиалинии по 9% задержек всех рейсов. Ни у одной из перечисленных авиакомпаний нет в эксплуатации Суперджетов.
Вы правильно написали: корректно и вежливо. Это ключевая фраза :) Детские болезни лечатся. Время покажет. Я верю в это.
А по вопросу: Хочу ли я летать на Суперджете? Хочу! Неоднократно летал. И буду летать!
Задержка-задержке рознь. Речь идет о серьезных технических причинах. Самолет явно сырой. И то с каким рвением его пытаются навязать сейчас авиакомпаниям и пиарят, в т.ч. умасливая известных блогеров, лишнее тому свидетельство. Добровольно его никто покупать не стремится и очереди не выстраиваются. Мне, как пассажиру важнее всего в полете безопасность и комфорт, а все эти бла бла бла по поводу последнего шанса отечественного авиастроения меня не волнуют. Конечно, SSJ навяжут авиакомпаниям у нас в стране, по другому его продать не получится. Ну может быть в другие страны третьего мира что-то уйдет, Индонезия тому подтверждение, там ценность человеческой жизни еще ниже.
«24 февраля из-за проблем с двигателем, которые возникли уже в воздухе» - проблемы с двигателем могут возникнуть у любого нового, да и не нового самолёта. Но коль мы говорим о новых:
А вчера не сумел вылететь борт RU-89009 «Василий Борисов». Именно он «отдыхал» неделю в конце февраля. Самолет уже был готов ко взлету, но командир объявил о технических проблемах, которые обещал устранить за 10 минут. Спустя почти час пассажиров выгрузили и вернули в здание аэровокзала. Еще через полтора часа они улетели другим бортом - борт RU-89007 «Дмитрий Барилов». Все происходило корректно и вежливо, но при полутора часах полета задержка составила три часа. Хотите летать на таком самолете?
Reply
всё та же Росавиация публиковала данные по задержкам рейсов в прошлом году.
ВИМ авиа - чемпион. 26% рейсов задержано.
Авиалинии Кубани - 14% рейсов с опозданием.
Северный Ветер, Сахалинские авиатрассы и Уральские авиалинии по 9% задержек всех рейсов.
Ни у одной из перечисленных авиакомпаний нет в эксплуатации Суперджетов.
Вы правильно написали: корректно и вежливо.
Это ключевая фраза :)
Детские болезни лечатся. Время покажет. Я верю в это.
А по вопросу: Хочу ли я летать на Суперджете?
Хочу! Неоднократно летал. И буду летать!
Reply
Reply
Reply
Но коль мы говорим о новых:
Reply
Leave a comment