Продолжение
истории о сёрфере, точнее о его девушке. Сука!?
(Рекомендую кликать фотки, и смотреть полноразмер, т.к. встроенные в страницу почему-то мылятся сильно)
Знаю некоторых бесят легочеловечки - не стесняйтесь высказываться, всех вас посчитаем и забаним. Шучу. Просто интересно кто что думает - по мне это хоть какой то глоток свежего воздуха, не делать тоже самое что делал 10 лет назад само по себе достижение) Но видимо не все так считают - когда я выложил в группу в ВК этот сет он набрал в два раза меньше лайков чем какой-нибудь 18 или 24 масштаб, снятый просто на столе или пыльной полке. Чего-то народу ваще похер все эти старания. В этом плане наши сербские группы это просто апогей - такого количества плохих фото и не содержательных постов никогда не видел. Решил провести эксперимент - выложил в сербской группе - один лайк, в то же время пост из серии "снято на тапок на столе на фоне моего завтрака и против света" - 15 лайков на данный момент (посты выложены одновременно 5 часов назад). Они, похоже, вообще не поняли, что увидели. Вообще, вопрос культуры и визуальной в частности стоит обсудить отдельной темой. Со времен моих первых фоток на фонах больше 10 лет назад в России/Украине/Беларуси выросло целое поколение авторов, которые делают потрясающие работы, диорамы, фотомонтаж, и тд и тп. Стараются, у каждого свой стиль, приёмы и это действительно интересно смотреть. Лайков там, правда, тоже не густо у народа: все всем зажрались.
Все всегда начинается с бесплатных фотосессий :)
Потом кино-домино...
Пыль в глаза и успешный успех...
Украшения, иногда непростые...
Вот и всё, всем конец.
В последний путь... (медовый месяц)
Хотя кто их знает эти прайват джеты... :)))
(не смог выбрать фотку - придётся постить обе)
Теперь про машинку. Модель Cadillac Eldorado 1963 года от Franklin Mint в масштабе 1/43, модель выпущена в 1989 году (модель 1959г в 1987). Но это всё ещё типичный ранний Франклин Минт - открывашка (жаль багажник тоже типично не открывается), шикарное днище, даже будет лучше сказать дно (днище на современных моделях) - отдельными деталями рама, выхлопная труба, некоторые элементы подвески, двигатель тоже отдельной деталью и весьма похожий. Покрашена даже обратная сторона капота. Хорошо проработанный салон с хромированными элементами и грубоватой, но всё же тампопечатью. Модель имеет красивый цвет и очень приятно ощущается в руках - эти машинки приятно поставить на стол и любоваться ими - и не страшно просрать какую нибудь травлёную детальку, которая больше не держится на высохшем клее. Из минусов - топорно затонированная передняя решетка, ну и фары отлитые заодно - не люблю такое, но это поправимо. Но глобально тоже есть замечания - многие модели Франклин Минт в 43 масштабе не на 100% удачно передают образ и эта не исключение - передние крылья по бокам немного плосковаты, больше в духе 1965г и позже, им не хватает округлого рельефа в продолжение фар. Не хорошо, но и не ужасно (С). У кадиллака 59 года напомню на святое покусились и сделали плавники чуть меньше, чем надо. Но я всё равно прощаю этим машинкам всё и цель собрать все, даже самые косячные :)
Рубрика: Нытие-мое. Моя модель, к сожалению, имеет царапину на капоте и неприятные пузыри под краской местами, так что в планах искать такую в минте - она того стоит. Машинка куплена у одного мудака из Англии, который по и(у)дейным соображениям фоткает хуже некуда, ещё хуже упаковывает, агрессивно клянчит фидбек (поэтому наклянчил себе полсотни тысяч отзывов и высокий рейтинг) и вообще нихрена не джентлмен, а обычное английское сельское быдло с чувством превосходства, ведь поставляет машинки даже ко двору его императорского величества. Имя обсоса на ебей marksdiecastmodels - осторожно с ним. Так меня выбесил, что я отменил следующий заказ из 10 моделей (среди которых были прям хотелки!) и получил от меня отзывы по заслугам. Я себя не на помойке нашла (С). Очень не люблю, когда в любимое хобби попадают негативные эмоции - но в той партии из 10 штук половина была с косяками которые или не были заявлены, или появились по причине наплевательской упаковки так что я взбесился. Теперь надо покупать повторно, а эти продавать, геморрой. Сейчас машинки покупаю в Америке, и должен сказать, что американцы очень приятные в общении и тактичные люди, пока только позитивный опыт, хочется прям обнять каждого. При том что я им приносил всякие неудобства, типа задержать отправку на месяц, или отменить заказ, или прислать в личку то, чего нет в списке лотов, или сделать лот специально для меня...
Ну а дополнить пост хотел бы несколькими фотографиями из этого лета, когда довелось пофотографировать Кадиллак 1968г, у которого фары стали вертикальные (stacked headlights), но тем не менее это похожий автомобиль. Там на фото подкапотного простарнства можно увидеть что модель воспроизводит достаточно близко к тексту оригинал.
Минутка рекламы: фотографии в полном размере можно купить на фотостоках
тут,
тут или
тут. Я понимаю, что вам не надо, просто объясняю, что поскольку я продаю фотографии на стоках, то не очень люблю постить полноразмер где-либо - вдруг украдут, гады!). А жаль, иногда прям хочется похвастаться))