Часть вторая, что в продолжение
первой.
предполагается, что здесь будет меньше слов, меньше фотографий и больше эмоций.
1. утром в воскресенье проснулась с решительными мыслями успеть поездить в каждой машине. понимая, что осталось всего каких-то несколько часов и что полноценно сформировать свое мнение я уже не успею, все же решила времени даром не терять.
2. до этой поездки с машинками Рено я сталкивалась более или менее близко лишь однажды в жизни. с бывшим когда задумали менять семерку на машину посолиднее, рассматривали вариант покупки рено. только было это еще в прошлой жизни.. и все что я помню, как ездили мы тогда в рено-центр (дада, у нас был такой буквально чуть отъехав от Абакана. куда дели, кстати?). и смотрели там машинки. что там было кроме логана и мегана я сейчас даже не вспомню.. очень нам тогда расхваливали наличие сервисного центра тут же (ага, и куда и он потом делся…?), как очень удобное дополнение к само собой разумеется и без того хорошей машине. но обстоятельства тогда сложились по-другому. и рено мы не купили. и вообще ничего не купили. по другому получилось.
3. в этот воскресный день бросив сандеру в гордом одиночестве возле отеля, остальные машины катались и катались. колеос засаживали в снег, остальные катались и пробовали еще все то, что хотели, но не успели до этого.
4. сразу после завтрака перехватила ключи от мегана. сев в меган, огорчилась. все так нахваливали какой он клевый, а мне банально в нем сидеть было неудобно.. при максимально поднятом руле он был всего в 2-3 сантиметрах от коленок.. педаль газа и тормоза расположены очень близко. я ездила в своих гриндерах и с их немаленького размера подошвой цепляла всякий раз тормоз, поднимая ногу с газа. Гриндера конечно виноваты, но это неудобство отмечено мной только в мегане. про цвет салона я уже писала…
5. в остальном меган хорош. но мне о возможностях таких низких машин ничего не известно и я конечно не Юра, сдрефила даже развернуться по снегу когда мы поехали на гору, а потом хорошая дорога кончилась. потом со стороны смотрела, что, оказывается можно на нем вытворять :)
6. все машины теплые. хотя Юра писал, что на трассе 9981 в Сандере замерз. видимо все познается в сравнении… я намучалась с холодной печкой в своей машине и именно после приезда с гладенькой окончательно решила пытаться что-то делать с ней. прочувствовала как оно должно быть. спасибо рено! печку сделала. жду более лютых морозов, чтобы потестить.
7. Флюенс. хороший флюенс. комфортный, приятный. правда низкий очень. во флюенсе захотелось под мягкое место положить подушечку. я уже писала, что машины люблю высокие, но к флюенсу в реальных условиях привыкала бы дольше чем к любой из 3-х оставшихся. а вот идет он очень приятно. комфортен в сидении в нем и в управлении им.
8. на правах организатора, Васенька с высока осматривает все ли в сборе. и крайне негудоэ, что Серега до сих пор не выскребся из номера.
9. Олег в Сандере и похоже она вполне ему нравится :) а вообще, когда поехали с гладенькой в абакан, сандера с двумя пассажирами справлялась тяжко со скоростью. во время одной из остановок Олег попросил не гнать, потому как сандера тяжко идет больше 110. меня это искренне удивило )
10. от отеля я поехала на несколько минут раньше остальных (ну вернее еще раньше уехали любители свежеубиенной форели), переживала что со своей нешипованной резиной наверняка отстану от остальных. и вот тут мне пришлось испытать искренний шок. залезла я в свой замечательный РАВ4, отъехала от отеля (там несколько километров идет дорога хорошо укатанная и снежная, но не асфальтированная) и от негодования аж вслух воскликнула: «это что за ведро с гвоздями!». нет, я конечно извинилась перед своей машинкой за такие слова, но насколько шумная и жесткая подвеска показалась мне после всех этих машин рено… уже только выехав на трассу от шока отошла. все-таки на трассе она у меня ведет себя очень и очень хорошо :)
11. Renault в Абакане!
12. в Абакане надеялись на встречу с нашими местными блогерами.. телефон мой, упав ночью, подвел меня, отказавшись работать. Вася пытался писать в твиттер, но в общем встреча так и не состоялась
13. в ток-кафе дают вкусный сырный суп ) я была там раньше лишь однажды и то только кофе пила.
14. вот Юра съел свой луковый суп..
15. больше никто на еду вроде бы не жаловался :)
16. чего не хватило лично мне… могу однозначно сказать, изначально желание поучаствовать в этом мероприятии у меня было как у человека с фотоаппаратом. но к концу поездки, и уже после прочувствовала как хочется теперь (когда конечно уже поздно) пообкатать эти машины еще. и нет на самом деле ничего страшного в том, чтобы сесть в не свою машину и поехать на ней. жалею, что не было возможности проехать за рулем в рено по трассе, в городе. что не попробовала всего, что можно было.
17. прошла уже неделя как мы вернулись. и я пожалуй осмелюсь сказать, что это были мои лучшие выходные года.
и я не могу даже сказать от чего осталась в большем восторге:
- это, безусловно, машины рено. которые я узнала с совершенно новой для себя стороны. я до сих пор нахожусь в состоянии легкой влюбленности в колеос. такой недостижимый и прекрасный.
- это люди с которыми я провела эти выходные. кого-то не знала вообще, с кем-то встречалась раз или два, кого-то знала чуть лучше, чем остальных. от некоторых людей до сих пор под впечатлением.
- это, пусть очень личное, и наверное мало кому понятное, но чувство радости и восторга от возможности что-то новое узнать для себя о фотографии и фотографах. говорю сейчас о фототехнике, с которой довелось познакомиться и о человеке, который говорил со мной об этом.
- это 2 сауны, бассеин и джакузи. где отдыхалось телом и душой. а еще комфортные номера, белый махровый халат и полы в ванной с подогревом.
и все это настолько зарядило меня, что я до сих пор нахожусь на подъеме, и даже случившеся на этой неделе печальное событие почти не выбило меня из колеи. воспоминания о поездке греют до сих пор.
спасибо за этот большой праздник для маленькой девочки смелому
руководителю
Рено-центра в Красноярске -
Дмитрию Суханову,
организатору всего мероприятия, который за просто так, по доброте душевной, взял и пригласил меня поучаствовать -
Василию Дамову и конечно всем, кто в этом участвовал!