Со смешанным. Не помню, когда сама последний раз во мхате была, но все вышеописанные элементы, которые вставляют в современные спектакли на потребу публике - действительно ужас.
К сожалению, в наше время публика воспитывает театр, а не наоборот... Нужно опуститься до ее уровня, чтобы она вообще пришла, заплатила денюжку за билеты... И потом пересказывала друзьям, как круто, что в театре теперь можно увидеть сиииськи...
уже можно, и давно:( и какой-то другой театр, без претензий, я бы восприняла по-другому. в той же "Табакерке" пусть делает, что хочет, это авторский проект. Но зачем похабить академические театры?.. Хотя он специально убрал это слово из названия...
Я тоже не понимаю, зачем пытаться изобрести велосипед и изголяться над классикой в классических же театрах. В воскресенье ходила к Петру Фоменко на "Улисса" - вот уж где есть простор для маневра, какого угодно, неси все, что хочешь, представляй сколь угодно нетрадиционно, ан нет, на удивление пристойно и стройно все получилось! А тут - эпатаж на пустом месте..
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя он специально убрал это слово из названия...
Reply
В воскресенье ходила к Петру Фоменко на "Улисса" - вот уж где есть простор для маневра, какого угодно, неси все, что хочешь, представляй сколь угодно нетрадиционно, ан нет, на удивление пристойно и стройно все получилось!
А тут - эпатаж на пустом месте..
Reply
Reply
хоть и не видела спектакль
Reply
Leave a comment