Фееричный был вылет в это воскресение (вроде бы было оно), два гуся и куча самомнения на двоих же:)))
Начиналось всё спонтанно со звонка Серёги (ака kochemoh он же snowgull) : "А собираешься ли ты кататься?".
Любимая жена сказала :"Да, да, конечно!" и мы отправились искать третий венецианский мост. Погода отличная, первый грунтовый участок прошёл на ура и только перед выездом на дорогу мне не хватило ног и я завалился. Это был первый звоночек в мою разгоряченную голову, оно она не прореагировала вообще никак- ну завалился и бог с ним, первый раз что ли стоя падать;)
Затем был первый брод возле моста номер один - большие бульники покрытые тиной и прочие радости мотоциклиста. Проезжен был уже раза 4 или пять ( был нудный ролик про этот брод и дорогу за ним), но нам этот раз что-то сосало под ложечкой немного сильнее обычного. Ну и конечно же при въезде недовоткнул вторую передачу и пришлось ехать на первой - что сааааааавсем неправильно в такой обстановке, но на вторую попытку ужо времени нет. Где-то с середины начало таскать зад и я слегка добавил газу, а на первой оно подрывает совсем не нежно, колесо сорвало и мы с гусём в полный рост завалились на бок как подрубленный дуб. Стоя на подножках падать было высоко... Поднял, завёл, выехали пешочком. Я весь в тине, мокрый естественно, у гуся оторвало правую защиту цилиндра, загнуло дугу и,как позже выяснилось, помяло кофр.
Лампочки мигають новогодними огоньками красного и жёлтого цвета радостно сигнализируя о том что я дятел и так лучше не делать;).
Через пару километров снесло заднее колесо и мы радостно плюхнулись теперь уже на левый борт.
Результат- погнута защита левого горшка и оторвана левая противотуманка.
Приключение набирало свои обороты медленно но верно - в очередной диагонально промоине завалился Серёга, звонко взвизгнув мотором. Результат - адски отбит ноготь на большом пальце и сложена лапка переключения передач. Лапку немного отогнули - ехать можно
Доехали до заветного перекрёстка и свернули налево в предполагаемом направлении расположения моста. Доехали до заброшеной деревни где повстречали двух огромных чёрных свиней.
А потом мы нашли-таки вот такую штуку (на заднем плане)
И премилую речку, которую пришлось форсировать ещё 4 раза.
Но это будет ещё впереди. Пока мы сходили вброд через эту часть и обнаружили, что дорога за ним заканчивается. Просто растворяется в поле. С трудом развернулись и поехали вверх ибо туда хоть направление было.... А потом это направление разделилось на кучу еле видных ответвлений, которые явно никуда не вели. Выбрали то, что вниз. Похоже, что это просто в прошлом году проехал трактор и затем колею хорошо промыло дождём- спускались уже сидя и ножками перебирая по земле, стоя было просто невозможно. И естестренно дорога опять уткнулась в речку
Пока мы щупали песчаное дно
(здесь будет видео)
,ам повстречался местный пастух с трудом понимавший по английски. Осведомился как мы, и почему едем оттуда, где дороги вообще нет и вообще не видали ли мы его коз? На наш вопрос про какое -нибудь селение он сказал - отличная дорога дальше. И деревня через пару километров.
Форсировав речку,(здесь будет ещё видео) мы двинулись дальше и через 500 метров уткнулись вот в это
На фотографии плохо видно, но небольшой песчаный вал позади камней высотой мне по плечо
Переезжая это тучей как раз на этом подъёме я опять завалился - из под колеса ушёл камень.
Это уже на другой стороне
Благо речка рядом и охлаждались мы в ней постоянно, получив боты с водяным охлаждением.
А потом ещё один брод
(здесь будет видео)
А за ним ещё один, уже двойной и и в три раза шире, но это уже ехали не проверяя просто сходу, и ещё один, который уже и упоминать то совестно, такой он был неказистый;)
В итоге - катальный день с 10 до 17, мелкие повреждения (теперь у меня будет Туратековская защита крышек а у Серёги лапка передач) и понимание, что на зубатой резине было бы комфортнее. Ну и да, тяжеловат Эдвенчер для ручного перетаскивания :)))))
Позже добавлю пару видюшек, когда попереворачиваю, а то они все "лёжа на боку". Ну и залить надо на ютуб.