ART FRESH III - имиджевый PR-проект в прессе
Хочу поделиться с вами сочным, ярким проектом для холодильника LG ART FRESH III, который будет представлен в конце мая. Над ним трудилась наша дружная команда, не без помощи профессионалов в области фотографии. Идея была реализована вкусно, по особенному изящно и утонченно. Эта публикация в нашем
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
так долго работать над таким несочным проектом - это что-то.
вы извините, но многие дизайнеры вообще не понимают:
- связь ленточек и девушек с холодильниками
- одна цветовая гамма, которая никак не запоминается - выгляните на улицу половина автомобилей окрашена в мрачный металло-серый цвет - тоска полная.
- ну и эти бабочки - это отдельная песня - затулим все пространство элементами, чтобы не было пустого место
- логика вообще не прослеживается.
Простите за критику. Спасибо, конечно, что голых теть не сфоткали - это так прогрессиво для украины.
Reply
-хорошо подготовиться и не пожалеть времени на проект - это must do. По другому, к сожалению, никак.
- дизайнерам не понятно? дизайнеры в данном случае не целевая аудитория:) В следующий раз буду публиковать бриф по проекту.
- однотонная цветовая гамма скорее светлая и вдохновляющая, нежели мрачная. В любом случае это субъективное мнение.
- какие ещё бабочки?:))
- Логика:идея появилась сразу - это легкость и чистота. Отсюда возникли ассоциации - молодость, танец, легкость движения, легкость одежды. Надеюсь читатели глянца (целевая) почувствовали идею...
Пожалуйста, никаких голых, только провокационные позы:)
Reply
Leave a comment