Результаты работы

Apr 28, 2010 11:54

ART FRESH III - имиджевый PR-проект в прессе
Хочу поделиться с вами сочным, ярким проектом для холодильника LG ART FRESH III, который будет представлен в конце мая. Над ним трудилась наша дружная команда, не без помощи профессионалов в области фотографии. Идея была реализована вкусно, по особенному изящно и утонченно. Эта публикация в нашем ( Read more... )

фото, lg, работа

Leave a comment

Comments 4

nadiyaonoda April 29 2010, 15:55:45 UTC
Кумко, ты невероятно крута!!! Ленты - ещё с детсвта являются моей навязчивой эротической идеей (буе-га-га), самые крутые фотки 3-я и 4-я снизу!

Reply


bad_ass_max May 11 2010, 11:36:03 UTC
а мы тебя в мониторинге засекли)

Reply


mynetwtr May 19 2010, 23:57:01 UTC
ребята, вы что издеваетесь????

так долго работать над таким несочным проектом - это что-то.

вы извините, но многие дизайнеры вообще не понимают:

- связь ленточек и девушек с холодильниками
- одна цветовая гамма, которая никак не запоминается - выгляните на улицу половина автомобилей окрашена в мрачный металло-серый цвет - тоска полная.

- ну и эти бабочки - это отдельная песня - затулим все пространство элементами, чтобы не было пустого место

- логика вообще не прослеживается.

Простите за критику. Спасибо, конечно, что голых теть не сфоткали - это так прогрессиво для украины.

Reply

kumko May 20 2010, 07:46:30 UTC
спасибо за комментарий

-хорошо подготовиться и не пожалеть времени на проект - это must do. По другому, к сожалению, никак.

- дизайнерам не понятно? дизайнеры в данном случае не целевая аудитория:) В следующий раз буду публиковать бриф по проекту.

- однотонная цветовая гамма скорее светлая и вдохновляющая, нежели мрачная. В любом случае это субъективное мнение.

- какие ещё бабочки?:))

- Логика:идея появилась сразу - это легкость и чистота. Отсюда возникли ассоциации - молодость, танец, легкость движения, легкость одежды. Надеюсь читатели глянца (целевая) почувствовали идею...

Пожалуйста, никаких голых, только провокационные позы:)

Reply


Leave a comment

Up