Интересный текст о том, как врачи стараются простроить свои границы. Они хотят помогать и хотять еще иметь возможность жить.
Про пункт 8. Одна моя старенькая родственница тоже любит со мной это проделывать. И я жду, как дура, как заботливая племянница, пока она 15 минут ищет клавиши на телефоне. За это время я бы уже трижды с ней пообщалась и
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Я сама на связи постоянно со своим онкологом и терапевтом, это высокопрофессиональные, проверенные специалисты, они мне нужны, их консультации. Ни один из этих врачей не пользуется и-мэйлом (
Мне было бы проще, я бы написала вопрос и все. Но вынуждена дозваниваться, испытывать неловкость и все такое. По факту консультации я все равно плачу деньги, но чтобы ее организовать...порой хочется закрыть глаза на то, что мне плохо или нужен совет - настолько все геморройно(((
Про звонки во всякое время...Я настолько измоталась от этого, получая по 500 звонков в день в любое время суток, когда работала в PR, что завязала с PR. Хочу еще пожить
Reply
Я о том, чтобы иметь возможность написать своему врачу, которая меня видела и не раз - чтобы задать какой-нибудь мелкий вопрос, и получить ответ ) Жаль нет такой практики у нас, было бы удобно. Но раз даже сами врачи емайлом не пользуются... что уж тут говорить.
про звонки - вот-вот... Представляю, каково например частнопрактикующим ветеринарным врачам... Когда всем надо, причем срочно и экстренно.
Reply
Reply
Reply
Недавно вместе с менеджером по продажам в одном жилом комплексе смотрели дом. Вдруг к нам подошла незнакомая ни ему, ни мне женщина и, быстро узнав, что он - менеджер отдела продаж, стала активно расспрашивать, можно ли выбрасывать бумагу непосредственно в унитаз. Он терпеливо рассказывал про устройство коммуникаций. Наличие меня, другого клиента, ее ничуть не смущало.
Я была ошарашена и после спросила: "Это нормально?". Он загрустил и ответил, что иногда звонят ночью и спрашивают, где в это время купить пиво(((
Reply
Reply
Интересно ваше восприятие. Мне не казалось, что мои записи только для знающих меня. Хотя, правда, в основном комментируют те, кто меня знают. И, правда, что пишу я очень лично...
Вот очень интересно такое восприятие! Спасибо вам.
Оставайтесь )
Я тоже за то, чтобы врач четко говорил, как ему удобно общаться. А то обычно: "Ну, вы звоните" - и трубку не берет. Когда мне звонить?... Вечно в сомнениях и каждый звонок, как микроподвиг.
Reply
Врачи, вероятно, рассчитывают на интуитивный такт и понимание, что врач такой же человек, как и пациент, на то, что эти правила не нужно объяснять. А потом все же появляются эти правила, т.к. выясняется, что взаимодействует в данном случае роли в первую очередь. А роль врача у нас воспринимается как спасительная, те в любое время, в любом месте и по любому вопросу. Как-то так мне думается :)
Reply
Появляйтесь!
Reply
Leave a comment