При прочтении на главном хайп-портале Тулы статьи о неудовлетворительной работе автобуса 18 маршрута в глаза бросилась манипулятивность подачи материала. Громное название статьи:
"Не ждите муниципальный автобус, а езжайте на коммерческом транспорте" на деле обернулось натяжкой - представленный скан письма из администрации пенсионеру Курганову
(
Read more... )
Comments 1
Вы ещё забыли написать, что для того чтобы "встать на маршрут" каждый водитель частного автобуса платит разовый взнос на общак в размере две тысячи долларов. Сколько сдают ежедневно, не знаю, не интересовался.
Ну и второй фактор - полностью неподотчётная наличность. Городской транспорт выдаёт билеты, сдаёт кассу, платит налоги. У частников этого нет даже близко! Я уж не говорю об онлайн-кассах которые есть в машине каждого водителя в Белоруссии.
Фактически частные автоперевозки в Туле (да и не только у нас) - полностью криминальный бизнес крышуемый бандитами. Через него проходят огромные суммы неучтённых наличных денег.
Вот вся загадка "успехов" частного извоза в Туле.
Reply
Leave a comment