полное собрание анонимов в блоге Кураева

Dec 30, 2015 15:52

Поразительное бесстыдство! Утверждая что "всё доказано" (и потому судиться он не будет, потому подавать в суд бессмысленно)), кураев собирает фейковые слухи и сплетни, публикует анонимки... А теперь ещё и публикует ссылки на новых анонимов в своей интернет-секте, которые поддерживают его предыдущих анонимов...)

Оригинал взят у diak_kuraev в Анонимные священники
anton443
"Популярность патриарха среди духовенства - никакая. Связано это не только с налогами и политикой, доведший даже духовенство до расслоения. Недовольство даже вызвал календарь патриархии за прошлый год. Он настолько толстый из-за заполненностью изречениями саятейшего, что его невозможно положить на напрестольный аналой., постоянно падает.

С налогами отдельная история.
Через год после интронизации, в соседней епархии правящий, на ежегодном собрании открыто объявил, что из-за повышения налоговых требований в патриархию, налог на приходы вырастет в ПЯТЬ! раз. (Что в этот момент произошло в зале описывать не надо).
Налог все же подняли в ДВА раза. И теперь ежегодно с 2011года он увеличивается в среднем на 30%.
Безумие доходит до того, что налог взымают с непостроеных храмов, вагончиков, квартир, любых приспособленных под храмы помещений.
Такая же история с налогом на семинарии. Зарплата персоналу и учителям остается на прежднем уровне, количество учащихся уменьшается, зато налог растет.
Кроме плановых поборов, есть ряд поборов "на пострадавших от пожара", "на пострадавших от наводнения", "на беженцев". Особенно эти поборы странно синхронизируются с поездками владык в Москву по вопросам раздела епархии и тд. И тут любая приходская мышь догадывается про взятки.

И это все на фоне кризиса 2008 года, кризиса последнего года, когда спонсоры уже откровенно истощились.
Сам налог назначается по понятиям, а не от реального дохода храма. Маленькая городская церквушка - плати 300-500 тыс руб ежегодно.
Поборы уже стали причиной ряда типичных истоий сломанных судеб духовенства. За штат уходят вторые священники, потому что настоятелю не на что их содержать, за штат уходят сами настоятели, уходят из беспреспективных сел.
Пришлось слышать истоию, когда от одного сельского священника, благочинный, в своих пооповедях призыаать сельчан больше рожать и открыть при храме воскресную школу. На что священник резонно возрожал: "для кого? Требовать от бабок рожать? Для бабок открывать воскресную школу?" Школы нет, рождаемость низкая, благочинный пишет в канцелярию рапорты-доносы. Из епархии к священнику приезжает комиссия для разборок.

Да, я еще совсем забыл упомянуть о другом вымирающем подвиде клириков, как "диаконас вульгарис". Данный исчезающий подвид совсем исчез из обычных храмов. Чаще его можно встретить в соборах и крупных городских храмах. Они отличаются красотой пения, окрас у них немного попроще, чем у старших клириков. Их голос слышен чаще, чем у служащего священника. Прихожане любят диаконов, часто подкармливая их записочками, чтобы диаконы помянули их на ектенье.
Заводчикам сложно содержать диаконов, так как они не могут самостоятельно добывать себе пищу.

У епископата тоже есть свои причины для недовольства.
Постоянно нужно увеличивать показатели по росту числа приходов, сбору налогов, числа учащихся в семинарии. С последним в епархиях уже появились идеи рекрутировать детей духовенства для заполнения пастырских и регентских факультетов.
В семинариях недобор, недобор в многоштатных приходах. Когда один священник попеременно служит в нескольких сельских храмах - нередкое явление.

Сами методы руководства на всех уровнях вертикали - постоянный шантаж, угрозы, культивирование "чемодангой психологии"
Дело заходит до публичного рукоприкладства к клирикам, угрозами даже натравить прокуратуру для финансовых пооверок прихода.

Никого не хочу обидеть на внутрицерковная политика скорее истощает людские моральные и духовные ресурсы. Люди чувствуют себя поруганными и использованными. Отсутствие чувства моральной поддержки, каких либо гарантий (парашутов) приводит к брожению в среде оставшегося духовенства.

Тяжелый выдался понтификат, к каким результатам он приведет не знаю".

***
"Сам являясь священником, подписываюсь под каждым вашим словом! Только в нашей епархии за 2015 год, от безденежья, отсутствия элементарной защиты от архиерейского гнева и прессинга и т.д., ушло за штат или уехало порядка 8-9 священников. Церковный кризис, наиболее ощутимый на низовом уровне иерархии, все более усугубляется. Каков будет конец, ведомо только Богу!"
http://diak-kuraev.livejournal.com/1053924.html?thread=297465060#t297465060

"Настроения рядового российского священства - в роковой момент политической дестабилизации может сыграть и роль совершенно обратную изначально Кремлём задуманной - роль не скрепы, а динамита".
http://diak-kuraev.livejournal.com/1053924.html?thread=297444068#t297444068

"Память не только о папе Бенедикте, но и - о, ужас-ужас! - о патриархе Иринее.
Кстати, когда-то Вы, о. Андрей, публиковали здесь некий текст, который должны писать ставленники в дополнение к обычной присяге - изъявление личной преданности Патриарху. Помню, я тогда подумал: если я правильно понял, что это нововведение патриарха Кирилла, то это ни что иное, как порождение патриарших "нервов"..."

http://diak-kuraev.livejournal.com/1053924.html?thread=297457124#t297457124

"Думаю, согласятся многие, что смена патриарха возможна только по воле Кремля. Трудно себе представить ситуацию, когда Путин упивается дифирамбами работников его администрации, депутатов едроссов, губернаторов при том, что большая часть жителей страны его ненавидела бы или просто терпела. Долго бы он усидел в кресле президента? А вот с патриархом все проще. Терпим и молчим, молчим и терпим, тихо ненавидя. И единственный более или менее ощутимый протест выражается в том, что мы повышаем голос, произнося "... право правящих слово Твоея истины", надеясь докричаться до небес. Кем нужно быть, чтобы спокойно наслаждаться царской роскошью, зная, что тебя просто ненавидит большая часть духовенства?"
http://diak-kuraev.livejournal.com/1053924.html?thread=297471972#t297471972

***

Да, они пишут анонимно. Но кто их запугал и лишил имени?

Да, они сердиты.
Но кто их сгонял на службы со всей епархии, держал часами на улице в зной и холод, а потом даже не давал поцеловать своей ручки и щечки? Кто завел правило, что даже священник, совершающий проскомидию, не может после причастия приблизится к патриарху? Кто даже не причащается с эти духовенством из одной Чаши? Кто завел обычай, за который обычного попа отправят в запрет - причащать священников и людей Дарами, освященными не на той Литургии, на которой они молились?

Я не говорю о поборах и отчетах, об имитации бурной приходской деятельности. Но если с одной стороны нет даже имитации отеческого отношения и общения с духовенством - то чего же ожидать с другой стороны? Тоже только имитации "верноподданических чувств".

И еще есть нечто тоже довольно личное: скандалы с нескрываемой роскошью понтифика болезненно отозвались на бюджете многих приходов: мелкие и средние спонсоры (те, кому не нужно архиерейское влияние на губернатора и которые жертвуют просто по вере) стали отказывать в помощи, говоря: "да ваша верхушка купается в деньгах, у них и просите!".

клоны-фейки прототролля Кураева

Previous post Next post
Up