Я понимаю, что, конечно, это не мешки ворочать, но вот в далеком 2005 году небезызвестный губернатор, к тому времени практически не шепелявя, рассказал мне по телевизору про то, как мне будет хорошо ездить на машине в Китай!!!
Сука, прошло, семь лет, и чо????
Переход в Сосновой Пади, как был, так и остался только для автобусов и грузовиков, иркутяне
(
Read more... )
Comments 27
Reply
в принципе заехать то можно, просто расходы непомерные, получение китайских прав, номерных знаков, планирование маршрута и плюс гэбэшника китайского с собой возить..
Reply
Reply
Reply
Reply
у нас весь край на авто, товарооборот увеличится...
мне кажется есть некое лобби, которым свободное передвижение ломает все контрабасные схемы, только и всего...
Reply
я тут имел возможность вывоза в янцзы человека, который МАП в Забакайльске строил. Он в ахуе.
Рассказывает такое, будто там рай и можно чуть ли не в любое время на маршрутке в Китай за 300р ебануть, а на прохождение границы уходит на л/а уходит от силы 1,5 часа.
Весной они зайдут на МАП в Краскино, там вообщем то, что то более менее нормальное строится.
Но вообще отношение чиновников - посмотри у Самсонова в блоге отчет последний по депутатской работе
Reply
хочется верить, что всё будет хорошо...
кстати, в Забайкальске заехать в Китай можно, но дальше Манжоули не заедешь...
а вообще я за эти годы годы насобирал кучу инфы и всяких слухов, типа "был в Даляне, видел микроавтобус праворукий с иркутскими номерами", или " мы в 1999 за 200 баксов въезжали через сосновку, ехали через всю Гоби, и выезжали в Казахстан"...
Reply
вот почитайте...у Винского уже народ ездил
Reply
Reply
Reply
Reply
т.е. автопереход в сосновой пади только для грузовиков и автобусов, а в Забайкальске для всех!
Reply
а если в целях противодействия китайским препонам на въезд в китай на своей машине:
купить машину в китае и на ней из китая въезжать в россию, а не наоборот?
Reply
Reply
Leave a comment