давно не было твоих стихов с удовольствием прочла пожалуй, я бы все же попробовала чуть подшлифовать форму - при такой быстрой динамике чтения рваность ритма, метра и проч. несколько сбивают дыхание и настрой, но все равно очень нравится _______________ это первый обзор: http://www.stihi.ru/2010/06/11/2068 - там есть несколько слов о твоих "котах" :)
Алена, привет! Обзор читал, странно что отметили этот стих, в то время, как много других (по-моему, более достойных) не прошли даже преноминацию...
Что касается формы, то пока это первый вариант. Но при этом я как раз добивался неровности ритма. В последнее время мне это нравится и именно в коротких размерах. Ну, посмотрим...
Ну не знаю, что там другие, а мне это твое стихотворение очень-очень нравится:)
Я тут на днях дочитала лотмановскую работу по семиотике кино, так вот твои "коты" - как нельзя более наглядный пример вот этому его (и вообще фундаментальному для искусства) положению:
"...при художественном общении и язык эстетического контакта, и текст на этом языке на всем своем протяжении должны сохранять неожиданность. Но здесь возникает другая трудность: неожиданный - значит незакономерный (...), а незакономерное, несистемное не может быть передано - оно находится вне законов знакового обмена. Таким образом, художественная комуникация создает противоречивую ситуацию. Текст должен быть закономерным и незакономерным, предсказуемым и непредсказуемым одновременно".
Comments 4
с удовольствием прочла
пожалуй, я бы все же попробовала чуть подшлифовать форму - при такой быстрой динамике чтения рваность ритма, метра и проч. несколько сбивают дыхание и настрой, но все равно очень нравится
_______________
это первый обзор:
http://www.stihi.ru/2010/06/11/2068 -
там есть несколько слов о твоих "котах" :)
Reply
Что касается формы, то пока это первый вариант. Но при этом я как раз добивался неровности ритма. В последнее время мне это нравится и именно в коротких размерах. Ну, посмотрим...
Reply
Я тут на днях дочитала лотмановскую работу по семиотике кино, так вот твои "коты" - как нельзя более наглядный пример вот этому его (и вообще фундаментальному для искусства) положению:
"...при художественном общении и язык эстетического контакта, и текст на этом языке на всем своем протяжении должны сохранять неожиданность. Но здесь возникает другая трудность: неожиданный - значит незакономерный (...), а незакономерное, несистемное не может быть передано - оно находится вне законов знакового обмена. Таким образом, художественная комуникация создает противоречивую ситуацию. Текст должен быть закономерным и незакономерным, предсказуемым и непредсказуемым одновременно".
У тебя это здорово получается :)
Reply
Reply
Leave a comment