It's alive! In fact, it was.

Feb 03, 2011 18:43

пиу-пиу!

Read more... )

мультикоптер, fail

Leave a comment

Comments 28

3ve3do4et February 3 2011, 20:15:41 UTC
И это - прости, что забил на твой проект. У меня физически нет времени втыкать постоянно на вики и обновлять страницу. Если понадоблюсь - ты знаешь мои способности и возможности, дёргай без смущения.

Reply

kurumpa February 3 2011, 20:18:01 UTC
На вики уже и я забил ) ну и в плане что-то сделать всегда надо надеяться только на свои силы ) но участие по-прежнему открыто, нужны материалы, станки, руки, головы, деньги... Из первостепенных задач сделать нормальный подвес для камеры (этот дергался сильно, нужно с редуктором)

Reply


re_maerd February 3 2011, 20:47:49 UTC
итсэлайф!
а чо пропы такие покоцаные?)

Reply

kurumpa February 3 2011, 21:08:08 UTC
дык упал же, смотри тэги :)

Reply


alice_malahova February 3 2011, 20:52:21 UTC
оооого)

Кстати, все хочу спросить, вы тогда квартиру нашли через те комьюнити, или нет?

Reply

kurumpa February 3 2011, 21:06:39 UTC
Не-а, пришлось искать через агентства. Мне оказалось не по карману (в том числе и из-за этого вот "ого":) ), а вот товарищу моему горело поболее, так что он уже переехал. На Васильковскую, но у него там работа как раз. И все остались довольны.

Reply


aaz_2 February 4 2011, 01:49:43 UTC
А стабилизация между винтами чем?
И почему не однороторное/соосное решение?

Reply

kurumpa February 4 2011, 05:47:18 UTC
Черненькая плата в центре - дорогущий(относительно) автопилот, она все делает. Классическую схему вертолета делать сложнее, она менее устойчива, больше вибрирует и дороже чинится.

Reply


atomic_alienz February 4 2011, 12:00:43 UTC
А нахуа аж 8 пропеллеров? Трех мало?

Reply

kurumpa February 4 2011, 12:50:41 UTC
ну, во-первых, шесть ) а во-вторых мало. начиная с того, что компенсировать вращательный момент нечем (должно быть парное количество) и заканчивая подъемной силой. задумывалось таскать камеру.

Reply

atomic_alienz February 4 2011, 13:32:13 UTC
Как тогда летают трехвинтовые?

А по поводу подъемной силы - не легче ли увеличить обороты и/или размах винтов?

Reply

kurumpa February 4 2011, 13:56:55 UTC
я не шарю, как они летают. но сам посуди, сколько крутится по часовой, столько должно крутиться и против.
ну и можно в конце-концов прийти к классической схеме вертолета, с одним винтом. Но нам это не подходит по многим причинам. Одна из них - больше винтов -> меньше токи на каждом моторе -> дешевле контроллеры.

Reply


Leave a comment

Up