И это - прости, что забил на твой проект. У меня физически нет времени втыкать постоянно на вики и обновлять страницу. Если понадоблюсь - ты знаешь мои способности и возможности, дёргай без смущения.
На вики уже и я забил ) ну и в плане что-то сделать всегда надо надеяться только на свои силы ) но участие по-прежнему открыто, нужны материалы, станки, руки, головы, деньги... Из первостепенных задач сделать нормальный подвес для камеры (этот дергался сильно, нужно с редуктором)
Не-а, пришлось искать через агентства. Мне оказалось не по карману (в том числе и из-за этого вот "ого":) ), а вот товарищу моему горело поболее, так что он уже переехал. На Васильковскую, но у него там работа как раз. И все остались довольны.
Черненькая плата в центре - дорогущий(относительно) автопилот, она все делает. Классическую схему вертолета делать сложнее, она менее устойчива, больше вибрирует и дороже чинится.
ну, во-первых, шесть ) а во-вторых мало. начиная с того, что компенсировать вращательный момент нечем (должно быть парное количество) и заканчивая подъемной силой. задумывалось таскать камеру.
я не шарю, как они летают. но сам посуди, сколько крутится по часовой, столько должно крутиться и против. ну и можно в конце-концов прийти к классической схеме вертолета, с одним винтом. Но нам это не подходит по многим причинам. Одна из них - больше винтов -> меньше токи на каждом моторе -> дешевле контроллеры.
Comments 28
Reply
Reply
а чо пропы такие покоцаные?)
Reply
Reply
Кстати, все хочу спросить, вы тогда квартиру нашли через те комьюнити, или нет?
Reply
Reply
И почему не однороторное/соосное решение?
Reply
Reply
Reply
Reply
А по поводу подъемной силы - не легче ли увеличить обороты и/или размах винтов?
Reply
ну и можно в конце-концов прийти к классической схеме вертолета, с одним винтом. Но нам это не подходит по многим причинам. Одна из них - больше винтов -> меньше токи на каждом моторе -> дешевле контроллеры.
Reply
Leave a comment