Leave a comment

Comments 5

premavat August 3 2011, 06:11:22 UTC
Стоит, ибо само предположение "не стремиться быть понятым" есть критически сасонадеянным* самонадеянность же - в столь глобальных масштабах - далеко не лучшая из зол, выбор которой определяет ход развития системы... даже если приравнять самонадеяность к так называемой самости, разница в конотациях будет столь ощутима, что мы вынуждены будем делать моральный выбор ( ... )

Reply

kuskinamat August 3 2011, 12:48:35 UTC
Люба, спасибо за ответ!
быть включенным в действие, поглощенным жизнью, в невозможности другого выбора- это уж точно не может быть главной идеей создания, так или иначе ты проникаешься любовью к окружающим тебя вещам, потому что это твоя единственная возможность существования, речь не об этом.
Думая о том, что каждый должен стремиться самодостаточности, имею ввиду не отделение себя от всех, а именно желаемое чистое взаимоотношение полноценных единиц, свободных от иннерции.

Reply

premavat August 3 2011, 14:16:14 UTC
а как по мне именно об этом... поскольку абстрактное понимание этих вещей, как правило, не подтверждается практикой... то есть, и в понимании и в практики существования как любви к окружающему, окрующим, и к Богу.. заложены практически все проблемы...
что касается "чистого взаимотношения"... то это утопично... или апокалиптично (что суть одно и то же)...
а вот на счет самодостаточносты, то наиболее интересное - это , что ты понимаешь под этим понятием?, впрочем, как и под такими понятиями как "свобода", "Я", "любовь" и т.д... а то создается впечатление, что все вокруг молчаливо соглашаются понимать что-то одно и общее, но когда кто-то спрашивает, - а что же конкретно, никто не в силах дать ответ...

Reply

kuskinamat August 6 2011, 18:54:55 UTC
"в понимании... любви к окружающим и Богу заложены практически все проблемы. "- я считаю, что эти моральные ориентиры нисколько не раскрывают суть проблемы, а наоборот их создают,если под ними понимается бесприкословное следование и полное доверие, которое даже может повредить тому, на кого возлагается ответственность выбирать, принять правильное решение, ведь доверяющий отказывается иметь исследовательскую позицию. А раз мы пользуемся языком, что б все таки быть понятными, то его и следует использовать приминительно к очевидным, понятным вещам, так любовью к Богу называт милосердие, но милосердие никак не относится к профессионализму, которому стоило бы доверяться ( ... )

Reply


Leave a comment

Up