Leave a comment

Comments 2

pyrzik October 28 2011, 09:34:45 UTC
Та же история. Позвонил парень, "клиентская поддержка Ситроен", предлагает тариф в 1,5 раза меньше прошлогоднего, хотя прошлый год у меня был с убытками, куча бонусов (аварком и т.д.) и до 5 (!!!) "случаев обращения по жестяным работам" без справок.

Сильно засомневался.

Reply

kusnetsov October 28 2011, 16:03:50 UTC
Такая практика есть, теперь знаю :) и отзывы в сети почитал.

Никогда не стоит бросаться на бесплатный сыр, он таки бесплатный только для второй мышки.

А еще, всегда надо брать контакт того, кто звонит (имя, телефон и т.д.) и перезванивать по официальному каналу. Не стоит спешить.

Reply


Leave a comment

Up