Смена направления в бизнесе

Oct 09, 2014 22:58

Наконец мы запустили новое оборудование (только никому не говорите, новость выйдет не раньше следующей недели :) )
Теперь мощность первого этапа в литье увеличилась примерно в 10 раз (или больше, как посчитать). Это нереально круто, мы даже сможем перемолоть старые реагенты, которые долго висели на балансе и пугали меня своей безнадежностью.

Новые возможности как-то незаметно привели к тому, что бюджет раздулся - это и новые площади, и инфраструктура, и необходимость больших запасов материалов. И теперь мы вышли наконец на тот теоретический предел, когда старые заказы, которые кормили и поили раньше, становятся не слишком выгодными. Теперь нужен базовый объем и каждый день промедления съедает пару хороших коротких заказов.

Освоение новых горизонтов идет тяжко, но я хочу сказать спасибо sevruk. Пост не проплачен, я с большим скрипом и матюками переходил на Битрикс24. В CRM нет половины нужных мне функций (которые так хорошо работали в Insightly), в вики хреновое форматирование, диск никак не сравнишь с гугловским и вообще можно написать целое сочинение про то почему этим нельзя пользоваться.
Но я себя пересилил и подсадил всю свою молодежь на систему, и сам на нее подсел.

CRM-ка вполне помогает не потеряться среди нескольких десятков висящих сделок. Надеюсь, в скорости они закроются с зелененьким эффектом. К чему это я? Там есть поле "сумма сделки". Раньше я его не заполнял или заполнял уже в счете (в Insightly оно довольно незаметное). А тут на виду, и как-то так получилось, что на многие сделки я взглянул под другим углом. Если потенциально можно получить несколько лямов денег, можно оторвать попу от стула и организовать пару встреч, быстро среагировать и вообще заниматься такими заказами. И с другой стороны - я резко ограничил мутотень с копеечными заказами, по которым зачастую геморроя очень много (ряд товарищей по 10 раз передумывают, созваниваются и меняют свои планы, не всегда очевидным образом). Теперь есть ряд порогов, по которым мы оцениваем потенциальный заказ, особенно когда по нему начинается неразбериха со стороны клиента.

Это жутко меркантильно, и иногда приходится жестко говорить с хорошими людьми, которым нужно сделать очень мало. Но это жизнь, и многие вещи встали на свои места.

PS: Кстати, видеонаблюдение я запустил. Отличная штука. Уже отрегулировал рабочий день и сделал ряд внушений. Если кому интересно, пишите, расскажу подробнее.

бизнес, продажи

Previous post Next post
Up