Autodesk. И эти люди запрещают ковыряться мне в носу?

Jun 04, 2010 12:25

Феерично! Только что разговаривал с компанией Autodesk, производителем замечательного продукта для инжениринга - Autocad.
Дело в том, что от моей компании, которой сейчас уже не существует, остались три копии лицензионного Autocad 2007. Которые я приобретал за вполне себе нормальные 200 000 рублей или даже больше (давно это было, точную сумму не ( Read more... )

Leave a comment

Comments 40

artv June 4 2010, 08:37:36 UTC
Да, и это не какая-нибудь мелкая компания! У нас в стране вообще с правами потребителей все плохо. Сам многократно встречался с подобным. И это не смотря на один из самых прогрессивных в мире Закон "О защите прав потребителей". Клиентоориентированность - не про отечественный бизнес.

Reply

kuzin_d June 4 2010, 08:44:51 UTC
Абсолютно верно!

Вадим, а может быть есть основания для судебного процесса?

Reply

kuzin_d June 4 2010, 09:20:17 UTC
см. UPD

Reply


aaa13 June 4 2010, 08:47:41 UTC
У Микрософта - такая же лицензионная политика.

Про передачу лицензии - обычно это делается примерно так же, как происходит передача материальных ценностей (например, компьютеров) - продажа права пользования от старой компании к новой. Если в состав лицензии не входит поддержка, то и к лицензиару не надо будет обращаться

По крайней мере я к этому сам пришёл, исследуя вопрос передачи лицензий у себя в конторе.

Reply

kuzin_d June 4 2010, 08:54:38 UTC
А у меня разговор с ними начался с их грозного вопроса: "А на каком основании компании получила лицензии от другой компании?".

На ответ: "Путём передачи прав" последовал ответ: "Это незаконно и нарушает лицензионное соглашение".

Reply

(The comment has been removed)

kuzin_d June 4 2010, 09:38:51 UTC
Дык вот! Только тут появились некоторые изменения - см. UPD!

До этого позиция была - "выбрасывайте"!

Reply


artv June 4 2010, 10:17:22 UTC
Проснулись...

Reply


hope1972 June 4 2010, 11:10:23 UTC
Мой шеф занимается перепродажей лицензионного софта. Можно попробовать перепродать. Особенно, если перегистрация бесплатная.

Reply


(The comment has been removed)

kuzin_d June 5 2010, 09:07:15 UTC
Когда клиент не предъявляет к вендору требований и не ведёт себя как очень придирчивый клиент, вендор логично, закономерно и наверняка будет действовать методом наименьших затрат - предоставлять худший клиентский сервис, чем в той стране, где клиент придирчив а конкуренция высока.

Так что: мы сами формируем такое отношение к нам.

Reply


Leave a comment

Up