Когда из Крыма ушли украинские сотовые операторы,
мы оказались "вне зоня" для десятков, сотен, тысяч друзей, знакомых, родственников и бизнес-партнёров.
Мне очень близка тема телекоммуникаций, поэтому не стану скрывать, что с особым страхом ждала минуты, когда неизбежное случится и два с половиной миллиона крымчан окажутся "ёжиками в тумане", лишёнными привычных ориентиров и удобного общения.
Попробуйте примерить на себя: хлоп, и твой номер, который десяток лет нанизывал на себя огромную часть вашей жизни умер, сдох, перестал отождествлятся с вашим именем и начал отвечать мёртвым голосом "попугайчика" оператора "Абонент вне зоны...."
... Почему-то ничего страшного не случилось. С неделю оптимисты, которые не позаботились о российских карточках загодя, потолкались в очередях, с месяц сайт "мой новый номер" получал рекордные объёмы трафика, а потом как-то всё тихо и мирно наладилось. Я до сих пор не могу понять - почему всё прошло так гладко, без истерик и массового недовольства.
Лично мне было даже в кайф быть выброшенной из зоны. За неделю до неизбежного отключения я перебирала список контактов и рассылала СМСки с новым номером важным для меня людям. Тех, контакты с которыми я искренне хотела сохранить, оказалось чуть больше десяти процентов от общего списка. Половина из него была не смертельной потерей, а ещё часть уже давным давно стоило послать в эротическую пешую прогулку, но воспитание не позволяло.
Видимо, количество людей, испытывающее чувства, подобные моим, стало критической массой, которая "мобильную неприятность" восприняла как долгожданную возможность перезагрузки собственной жизни.