Друзья, мне только что позвонил представитель компании Neopresent и попросил убрать "комментарии, содержащие мат" из поста с отзывом о моих злоключениях при попытках получить услугу от компании. Мол, раз мы деньги вернули, то было бы здорово убрать комменты
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Могли бы, между прочим, не устраивать совок "за деньгами приехать надо к нам, заполнить несколько бумаг, ну так и быть пришлем курьера" и т.д. Могли бы устроить все по умному, типа давайте встретимся, мы вам все покажем и расскажем, вы убедитесь,что история с экскаватором была из ряда вон выходящей в нашей практике и т.д и т.п. Короче, нормальная такая работа по выстраиванию положительной коммуникации. Сами бы у себя потом могли с чистой совестью написать в корп. блоге "Да, иногда случаются сбои, смотрите как мы выходим из таких ситуаций". Могли? Могли. Дешевле бы стоило в итоге?Однозначно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаю, что делиться всей перепиской теперь уже не очень корректно. В моей ситуации, думаю больше сработал не факт формализованной претензии, а то, что она была публична (ЖЖ, FB и т.д.).
Формально нужно в адрес Neopresent написать ПОЧЕМУ вы хотите вернуть деньги (т.е. изложить данные, которые указывают оплаченная услуга не была вам оказана в полном объеме). В заявлении обязательно должны быть указаны число, подпись, ваши контакнтые данные, а также срок в который вы ожидаете получить ответ. Копию можете сразу отправлять в Роспотребнадзор (благо у них сейчас оченрь простой и логичный сайт, который позволяет это сделать). Дальше звоните и уточняйте судьбу свой претензии, главное делайте это терпеливо, настойчиво и без особых эмоций:)).
Reply
Предполагаю, что так мы долго будем ждать...
PS. Т.е. вы не заявление, ни претензии им не писали?
Reply
Reply
Leave a comment