О том, как меня озарило и как вам теперь надо дальше жить.

Dec 27, 2009 23:50

Внимание! Это девелоперское проджектменеджерское псто! Кто не в теме - не надо читать дальше.
Нет, я хочу! )

девелопера псто

Leave a comment

Comments 28

fed_nik December 28 2009, 08:21:54 UTC
Вот так вот и становятся ВЕЛИКИМИ и УЖАСНЫМИ ( ... )

Reply

kvasdopil December 29 2009, 15:10:16 UTC
Ну я пытался донести такую мысль: скрам многими воспринимается как серебряная пуля - вот мы заживём по-скрамовски и всё у нас будет круто. На самом деле в неподготовленной команде скрам внедрить очень сложно - возникает вагон неочевидных трудностей, которые надо решать, используя психологию и умные книжки, а в это время сроки факапятся и наступает беда. Т.е. идея в том, что скрам надо внедрять только, когда, как минимум, ядро команды состоит из крутых профессионалов, которые уже знают как организовывать процесс разработки. Об этом как раз и пишет Денис ( ... )

Reply

fed_nik January 1 2010, 07:27:03 UTC
"Когда тимлид и пм с этим разберутся, скорее всего дальнейшие реформы уже не понадобятся."
Далеко не так, если конечно никто не хочет через полгодика-год разойтись по домам.

Reply

kvasdopil January 1 2010, 15:43:20 UTC
Ну, скажем так: большинство проблем, которые хочется решить когда "всё плохо", к этому моменту будут сняты и экстренных переделок уже не понадобится. Дальше уже можно будет аккуратно экспериментировать без риска зафейлить все реформы.

Reply


И в догонку fed_nik December 28 2009, 08:34:18 UTC
http://blogs.technet.com/eldar/
Мусаев просветляет иногда...

Reply


saveug December 28 2009, 15:26:49 UTC
Кстати, зря Вы так категоричны, поскольку скрам скрамом а слабости людские все равно остаются, вот с ними как раз и можно бороться. Например, использованием инструмента, который сам считает все что нужно, например, определяет дату завершения релиза по скорости команды.

Скорость команды сама считается по отчетным часам. То есть, все просто вписывают часы и ни о чем не парятся, а система говорит, когда будет завершен релиз и позволяет увидеть где находятся слабые места.

Мы уже давно используем http://devprom.ru и забыли о проблемах с недооценками и переоценками.

Reply

kvasdopil December 29 2009, 14:57:08 UTC
Спасибо, посмотрю.

Reply

kvasdopil December 29 2009, 15:56:45 UTC
Приятно, что вы сами пользуетесь своими продуктами)))

У вас очень интересный проект, он, правда, вряд ли нам подойдёт - у нас пока что команда не распределённая и проблемы с коммуникациями и единым хранением проектной инфы нет, а задачи трекинга багов и ведения техдокументации пока что решаются с помощью простого трекера и wiki. Хотя мне интересно, какие преимущества есть у интегрированной системы. Расскажете?

Кстати немного сбивает с толку, что у вас на сайте пришлось искать статью про стоимость и поддержку, обычно первым делом как-то ищешь цену) Но радует что для небольших команд всё бесплатно.

Reply

saveug December 29 2009, 16:30:04 UTC
Соглашусь с тем, что интеграция wiki и багов в одном месте, тема достаточно тонкая, но для профессиональной разработки, имхо, обязательная.

Концептуально - Wiki используется для хранения текста, а работают люди с некими issue (tickets). Возьмем, например, требования. В чем мы выигрываем имея непосредственную связь с issue?

- видим какие issue связаны с требованием - как развивалось требование, кто, когда и какие вносил предложения.
- видим какие ошибки при реализации требования были допущены, сколько их
- видим плановую и фактическую трудоемкость по реализации требования
- позволяем определять степень покрытия требованиями функционала
- позволяем отслеживать изменения в требованиях в изменения в остальных артефактах (документации, тестовых сценариях и т.п.).

В целом все тоже самое касается и тестирования, и написания документации. Когда эти вещи связаны, то навигация, управление доступом и подобные вещи существенно упрощаются.

Спасибо за замечание про стоимость, постараемся исправиться в ближайшее время.

Reply


calandre_stoda September 17 2010, 19:27:52 UTC

Leave a comment

Up