Хочу, кстати, рассказать про свою историю с украинской авиакомпанией Аэросвит. Может, кому пригодится на будущее.
В прошлом году в марте возвращалась этой авиакомпанией из Киева в Москву. Багажа у меня была одна сумка. В Москве мне ее выдали без колес и с
Из вещей ничего не пропало, но там и ценного ничего не было. Тем не менее, за сумку было очень обидно.
Расстроившись, я обратилась к работникам аэропорта (дело было в Домодедово, кажется). Они мне сразу заявили, что аэропорт ни за что не отвечает, жалуйтесь в Аэросвит. Но зато выдали мне бумагу, подтверждающую, что сумка с повреждениями. На том я и уехала.
Дома я сразу обратилась в Киевский офис Аэросвита. Они попросили прислать копию того самого бланка и копию посадочного талона. И пропали. Я месяц пыталась активно звонить и писать, спрашивая, что там с моей жалобой. Ничего.
Обратилась в московский офис Аэросвита, кстати. Но те с меня потребовали оригиналы всех бумаг. Я решила не рисковать. К тому же за этот месяц мне все-таки удалось один раз дозвониться до киевского Аэросвита. Девушка приятным голосом мне объяснила, что рассмотрение жалобы занимает несколько месяцев. И что раз я прислала все документы в киевский офис, то в московский могу не слать, так как они все равно все им пересылают.
На том и порешили.
В июне мне пришло письмо, что моя жалоба удовлетворена и что мне полагается компенсация в размере $60 (я указывала, что чемодан стоил $120).
Чек выслали, когда я им написала адрес. Было это уже под новый год, что-то раньше не собралась. И еще выслали извинительное письмо.
В общем, мне много не надо. Я сейчас довольная)