Нам очень нравятся странные просьбы, но не чересчур.
Люди, особенно обладающие определенными финансовыми возможностями, хотят, чтобы их желания исполнялись, причем четко и в срок. Именно на этом и решили сыграть основатели клуба Quintessentially.
Клуб для посвященных Quintessentially был организован в Великобритании в 2000-м году независимым продюсером Аароном Симпсоном и лондонским денди Беном Эллиотом, племянником леди Камиллы (супруги принца Чарльза). Идея лежала на поверхности: организация службы, которая могла бы оказывать консьерж-услуги высочайшего класса worldwide для тех, у кого много денег и мало времени. Организации, специализирующиеся на подобных услугах, существуют во многих странах, но впервые такая служба приняла вид закрытого клуба и начала действовать в любой точке мира. Членство в нем дает различные преимущества: автоматический доступ и дополнительные привилегии в лучших гостиницах, банках и страховых компаниях, всегда свободные столики в востребованных ресторанах, VIP-вход в лучшие ночные клубы и знакомство со знаменитостями. Несмотря на то, что основатели Quintessentially не хотят рекламировать свой бизнес за счет своих звездных клиентов, их предостаточно: среди прочих это и Кейт Мосс, и сэр Элтон Джон, и Джоан Роулинг.
Своей основной целью основатели клуба сделали удовлетворение любых просьб своих клиентов. Это может быть заказ авиабилетов, организация трансфера из аэропорта в гостиницу, бронировка номеров, няня для ребенка, подборка адресов для наилучшего шоппинга. Чтобы получить все это, достаточно лишь набрать номер телефона службы. Эксперты работают круглосуточно, отвечая на все вопросы членов клуба.
Чаще всего клиенты обращаются с просьбами об организации путешествий. Но уникальность сервиса состоит в его поистине неограниченных возможностях: клиент может рано заселиться и поздно выехать из отеля, входящего в партнерскую программу, не говоря о быстрой и беспроблемной аренде или покупке яхты. Любителя ночной жизни могут гарантированно попасть в любой самый роскошный клуб, например, Kabaret’s Prophecy, Boujis или Cuckoo Club в Лондоне, Bungalow 8 или Cipriani в Нью-Йорке, Pacha и Space на Ибице. При желании клиент может посетить любой показ или закрытую вечеринку с участием голливудских звезд. Ювелирные магазины или бутики открываются для членов клуба в любое время суток. Кроме этого, клиент может за свои деньги рассчитывать на выполнение любых прихотей и капризов. Как говорит Бен Эллиот, «если от нас требуется перекрасить номер в крупнейшем отеле Нью-Йорка под цвет глаз клиента, то, естественно, это выльется в определенную сумму и займет какое-то время».
Заказ должен быть в принципе выполним (достать луну с неба вряд ли получится, по крайней мере, в ближайшее время), и не противоречить закону страны и морально-этическим нормам. Хотя один клиент пожелал полетать над Великой Китайской стеной, что, в принципе, запрещено. Но Quintessentially нашли самолет и договорились о разрешении с местными властями.
Справка:
Слоган: «Доступ к недоступному»
Сфера деятельности: консьерж-услуги класса люкс
Год основания: 2000
Всемирная справочная служба: +44 (0) 870 850 8585
Сотрудники: 800 человек
Количество клиентов во всем мире: около 100 000 человек
Представительства: Лондон, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес, Гонконг, Кейптаун, Дубае, Стокгольм, Хельсинки, Копенгаген, Стамбул, Канны, Йоханнесбург, Осло,
Москва, Бейрут.
Основные конкуренты: отсутствуют
Условия членства:
General - 700 фунтов стерлингов в год.
Dedicated Single - 2500 фунтов стерлингов.
Членство элитной категории - от 24 000 фунтов стерлингов в год.
Клиентское обращение, не выходящее за предусмотренные рамки членского взноса, не несет дополнительных затрат.
Необычные заказы:
Доставка на вечеринку в Сан-Тропе четырех живых пингвинов, пары лам и набора искусственных ресниц для хозяйки праздника. Вместе с ресницами Quintessentially пришлось доставлять и пластического хирурга.
Один клиент хотел устроить чаепитие с Елизаветой II и Майклом Джексоном одновременно. К сожалению, те отказались. По отдельности было больше шансов, но клиент остался непреклонен.
Для доставки пуделя из Токио в Нью-Йорк самым безопасным способом компанией был нанят частный самолет с двумя пилотами и двумя ветеринарами - его хозяева не могли смириться с тем, что животное будет томиться в грузовом отсеке обычного самолета. Это обошлось в $170 000.
Quintessentially удалось раньше прочих получить фотографии новой линии известного дизайнера. Одна из клиенток смогла выбрать и заказать понравившуюся сумочку до того, чем кто-либо увидел новую коллекцию.
Дженнифер Лопес попросила найти для вечеринки 12 павлинов-альбиносов. Кстати, что касается этой поп-дивы, однажды Quintessentially удалось убедить ее выступить на частной вечеринке в Москве.
Команде Quintessentially довелось устраивать вечеринку с настоящим снегом, ледяным катком и живыми пингвинами в разгар лета в Монако. Заказчиками были клиенты из России.
Нужен фотограф? Тогда вам сюда!
Интересно, кто такие
Трубоеды?
Потерял работу? Только не ведись на
разводки для безработных лохов. Территориальное деление - от А до Я