Номер первый. Про лючок

Dec 03, 2024 10:45

Короче, записался через две недели снова на диагностику.

Ради интереса решил отправить запрос производителю. Производитель запрос принял в работу, взял себе на это десять дней, ну и по старой советской традиции спустил его на место, в официальный салон.
Из салона отзвонились почти сразу и повторили уже как мантру: если дело в мифическом конденсате, то это не гарантийные работы и диагностика будет стоить денег. Мне и в первый раз, когда приезжал к дилеру, приемщик пел тоже самое.

Меж тем я уже скоро месяц езжу с открытым лючком бензобака. И немного переживаю, потому что народ у нас шебутной и веселый: мимо тещиного дома я без шутки не хожу... Вот и думаю, что рано или поздно либо шаловливые школьники какую гадость учинят, либо маргиналы.
С закрытым лючком ездить не вариант, потому что каждый раз перед заправкой надо где-то оттаиваться.

Соответственно, хочу у вас спросить. Как думаете, мифический конденсат (которого пока никто не видел) в замке лючка бензобака - это проблема водителя или все же косяк производителя?
Если что, машину уже оттаивал до рабочего состояния два раза: один раз на мойке, другой раз уже у официального дилера. Да и так просто оттепель тоже была, когда замок начинал работать.

ремонт, knewstar 001

Previous post Next post
Up