Начать мастерский отчёт хотелось бы с благодарностей.
В первую очередь - благодарю тех мастеров, что поддержали данный проект и вошли в состав МГ.
Теперь более персонально:
Спасибо моей жене, Даше-Ангелу за поддержку и помощь там, где я бы один не справился
Паше Круглову и его команде (Алексу, Лайне, Фогелю) - за то, что мы приехали на полигон,
(
Read more... )
Comments 8
Я правильно понимаю, что у вас был практически мертвятник?
Reply
Reply
Reply
А так - отличный отчет :) В сл. раз надо к вам ехать игротехом :)
Reply
а так мы тебя всегда и среди игроков рады видеть
Reply
Reply
Недозаезд - штука противная, но вот лично у меня желание грузить игроков по павильонному типу - все равно есть, несмотря на перерасход времени. Работа с главами локаций, как показали игры Шарапа и Кайяры, дают результат хуже. Я 2 раза была таким главой и мне не понравилось, особенно такой способ работы не прокатит в игре про приключения и авантюристов - глава локации подгрузит себе КОМАНДУ, а не локацию. Сколько копий было сломано об Алену - Гризельду?)).
"Конец света" - это удобный такой способ манипулировать чувствами других людей. Через преувеличение. Так что в некотором роде он был.
Reply
В "павильонном" принципе прогруза я очень разочарован. Игроки понимают не то, действуют не так, сливают конфликты, переосмысляют свои роли, игнорируя загрузы. Я думаю, что лучше не связываться вообще с этим методом. Большинство стараний пропадают зря. А оставшиеся не спасают положения.
Reply
Leave a comment