Мастерский отчёт Седьмое Море 2016

Sep 16, 2016 11:03


Начать мастерский отчёт хотелось бы с благодарностей.
В первую очередь - благодарю тех мастеров, что поддержали данный проект и вошли в состав МГ.
Теперь более персонально:
Спасибо моей жене, Даше-Ангелу за поддержку и помощь там, где я бы один не справился
Паше Круглову и его команде (Алексу, Лайне, Фогелю) - за то, что мы приехали на полигон, ( Read more... )

Ролевое, Жизнь - игра, ролевое, Айзеншпиль

Leave a comment

Comments 8

lorern September 16 2016, 07:18:41 UTC
Мне нравится ход твоих рассуждений.
Я правильно понимаю, что у вас был практически мертвятник?

Reply

ky_shin September 16 2016, 15:59:17 UTC
Не практически, а нормальный такой мертвятник-психоотстойник, где работал психолог. Она прямо работала с людьми, слушала их истории, делала их игровые истории цельными, подводила к созданию нового персонажа. Мертвятник был не очень игровой, без антуража, но начинка то что надо.

Reply


gilven_1 September 16 2016, 10:10:07 UTC
"Никакого спасения мира, никакого конца света" Вот я не знаю, это у меня карма такая, похожая на корму что ли? Я в очередной раз оказываюсь около сюжета именно про спасение мира)) Даже дура грешная *зачеркнуто* наивная девочка Рената влипла в сюжет хотя бы одной лапкой.

Reply

evetaell September 16 2016, 15:32:16 UTC
А я пол-игры мир спасала :))
А так - отличный отчет :) В сл. раз надо к вам ехать игротехом :)

Reply

ky_shin September 16 2016, 16:07:48 UTC
you are welcome
а так мы тебя всегда и среди игроков рады видеть

Reply

ky_shin September 16 2016, 16:00:31 UTC
Эммм... я не хочу никого расстраивать, но правда есть правда. Миру ничего не угрожало. Но если игрокам нравится думать, что они его спасли - я не против. Просто этого не было в изначальном замысле.

Reply


evelle_naamah September 19 2016, 08:52:39 UTC
Каждую игру в ролевой среде умирает 15 хомяков и лезут обниматься около 5 младенцев....
Недозаезд - штука противная, но вот лично у меня желание грузить игроков по павильонному типу - все равно есть, несмотря на перерасход времени. Работа с главами локаций, как показали игры Шарапа и Кайяры, дают результат хуже. Я 2 раза была таким главой и мне не понравилось, особенно такой способ работы не прокатит в игре про приключения и авантюристов - глава локации подгрузит себе КОМАНДУ, а не локацию. Сколько копий было сломано об Алену - Гризельду?)).

"Конец света" - это удобный такой способ манипулировать чувствами других людей. Через преувеличение. Так что в некотором роде он был.

Reply

ky_shin February 2 2017, 11:30:32 UTC
Ничего плохого про Алёну как главу локации не могу сказать. Наоборот, она до конца исполнила свою роль и ни в одной мелочи меня не подвела. Так что тут я с тобой согласиться не могу.

В "павильонном" принципе прогруза я очень разочарован. Игроки понимают не то, действуют не так, сливают конфликты, переосмысляют свои роли, игнорируя загрузы. Я думаю, что лучше не связываться вообще с этим методом. Большинство стараний пропадают зря. А оставшиеся не спасают положения.

Reply


Leave a comment

Up