You-never-want-to-know Armies

Mar 09, 2014 12:28

Поскольку это блог слабые духом не читают, можно порезвиться.

Мучаясь скукой от бессонной ночи и освершенно бездарного хоккея, я открыл наугад один и рулбуков в закромах хардов и стал читать. Это оказались Unknown Armies, о которых я слышал столько всего хорошего и от которых фанатело столько народу десять лет назад, а я никак не мог прочесть ( Read more... )

Ролевые игры

Leave a comment

Comments 8

tomoboshi March 9 2014, 08:47:46 UTC
Никогда не любил ролевки, в которых игрокам не известно ничего об окружающем мире...

>>Кстати, еще он должен должен сам себе придумать скиллы, потому что их описания находятся в мастерской главе, которую игроку нельзя читать под страхом смерти.

Вот это вообще охуительно. То есть можно придумать скил, которого нет?

Reply

kyle_macri March 11 2014, 14:32:01 UTC
Да, и если ты не попал в скилл, то опаньки - прощай очки. А растить скилл с нуля сложно и дорого

Reply


mmozart March 9 2014, 18:31:35 UTC
Помню, пытались мы как-то поиграть в UA. Окончилось все феерично - по сути отказом мастера водить еще до начала игры.
Может, конечно, по причине его (мастера) фееричной распиздяистости, но, тем не менее.

Reply

kyle_macri March 11 2014, 14:32:53 UTC
Я могу понять, как можно захотеть играть в игру по мотивам UA, я даже сам периодически хотел. Но вот реально в это играть, похоже, невозможно, по крайней мере, без серьезных изменений механики

Reply


butthurt April 2 2014, 10:28:19 UTC
Хм. Интересный обзорчик. Спасибо.

А мне кажется, что механика, основанная на неудаче, это фича системы.

Как бы продолжение всего постмодернизма, что творится в сеттинге. Вокруг и так всё настолько фигово, что любое ваше предположение о мире становится реальностью, так у вас ещё и редко получится что-то с этим сделать.

Reply

kyle_macri April 2 2014, 18:55:29 UTC
Если это фича, она не совсем корректно обозначена. Есть системы с низкой результативностью бросков. Тот же Вархаммер, например. Но здесь низкая результативность доходит до совершенно абсурдной глубины. Персонаж, не специализирующийся на чем-то полностью, не может это делать. При этом правила активно требуют от игрока не специализироваться в чем-то. То есть игра толкает игрока не просто к малой результативности, а к практической невозможности что-то сделать вообще. Вполне возможно, что это именно то, что хотели авторы - у меня постоянно возникало чувство, что авторы игроков (как класс) ненавидят, не доверяют им и хотят им зла

Reply

butthurt April 2 2014, 19:51:27 UTC
Ну тащем-та, про некорректное обозначение того, что это фича - это верное замечание.
Надо бы в google+ у Грега СТользи спросить "что он имел ввиду" ;)

Reply

kyle_macri April 2 2014, 20:51:45 UTC
Боюсь узнать, что он ответит :)

Reply


Leave a comment

Up