Про перелеты и стоповеры

Jul 28, 2023 20:04

Фотки разбирать совершенно некогда - я за длинный отпуск, конечно, успела соскучиться по работе, а уж как работа соскучилась по мне, не передать! Так что фотки на комп скачаны, и только. Поэтому продолжаем в разговорном жанре )

Перелетов было аж 8. Мск-Доха и обратно. В Дохе аэропорт огромный, прямо в терминале ходит поезд ) К дальним гейтам лучше на нем. Мы с Валерой по прилёту проехали - времени было в обрез, просто по навигации мчались. С навигацией, стало быть, все неплохо. Плохо с московскими рейсами - к телетрапу борт не подают. В шесть утра выползти на летное поле в +37 по Цельсию - бесценно! И назад в 16 часов, не скажу в сколько градусов, неспешно подниматься по трапу в потной толпе - тоже вполне экстремально. Назад хоть до самолёта доехали быстро, а первая пересадка, из которой мы минут 45-50 только ехали до терминала... И ведь это не чартер свинячий, а родные катарские авиалинии. Незачет, короче. В остальном а/к хорошая - кормят вкусно, наливают и вино, и шампанское, и крепкое, и без задержек летели, все ок. Особенно это заметно в сравнении - второе плечо, в КЛ, взяли на себя Малазийские авиалинии. Ах, вот почему билеты подешевле-то! Кормёжка попроще, алкоголя нет. Чай-кофе-соки, спасибо и на этом. Аэропорт в КЛ перемудреный, лучше заранее изучить. Я изучала, точно помню ) Но после двух перелетов забыла ( и вспомнила об этом только в автобусе, который по летному полю едет. Так что сначала немножко поблуждали. Ночёвка в Мовенпике - приехали поздно, скорее спать. Завтрак зачётный. Бесплатный трансфер в аэропорт (там всего 6 км) - раз в два часа! Безобразие. Выехали сильно заранее, напуганные вчерашними блужданиями, и потом пухли в ожидании вылета. Делать в а/п абсолютно нечего. Дальше у нас были перелеты с а/к Батик-Малиндо и прочие Лайоны. Ну, самые дешёвые билеты как бы намекали... Самолёт за нами прилетел с опозданием, и уже загрузившись в салон, ещё час стояли, кого-то ждали. Потом эти кто-то прибежали, так что улетели в итоге с отставанием в 2 часа. Фатальные два часа ( Потому что летели-то мы в Макассар, столицу Южного Сулавеси, мать его. Для саспенса вам закатное небо на подлёте к Макассару - дальше будет страшное.


Международный терминал в Макассаре... на ремонте! Какой-то сарай (видимо, старый-старый терминал), в котором нет ничего, кроме необходимых служб и единственного сувенирного ларька. Вышли на улицу - глухая ночь и таксисты. А... Нам бы валюту поменять? Ха. Ха. Ха. Ковид выкосил все бизнесы, включая обменник в а/п. И в городе в это время уже все закрыто. (Проклятые два часа опоздания!) Ладно, я в Маринином стриме уже писала кратенько о квесте "поменять валюту ночью в Макассаре", надеюсь, никому это больше не потребуется, ну и хватит ужасов на ночь. Сама не хочу вспоминать, так что быстро едем дальше. Дальше у нас краткий отдых в Ибис баджет хотель между терминалами (Ооочень бюджетный номер за нескромные деньги. Но кондей дул, горячая вода лилась, полотенце и постель были чистыми) и ночной перелет в Соронг. Вовремя, и ладно. Не кормили - да не очень-то и хотелось. Доместик терминал, кстати, в полном порядке, и кафе в три часа ночи работают, там и поужинали (позавтракали?).
Назад из Соронга мы летели через Джакарту, днём, там вкусно ели в кафе, меняли рупии на ринггиты,пошарились по дьютику (кофе на сувениры), все ок. В КЛ по известной схеме - Мовенпик, ужин-шведский стол за 100 рингит (это 25 баксов, на минуточку!). До сих пор не могу себе простить, что забыла объесться мороженым ( Как известно, в Мовенпиках и мороженое одноименное. И уж утром в а/п мы поехали, как опытные, за полтора часа )
В Дохе было время, и на Шанели с прочими бутиками поглазели, и погуляли по саду под крышей.




Ну и на последнем перелёте дринкнули от души за благополучное завершение авантюры! Кстати, внезапный лайфхак - виски-кола отлично бодрит, так что до дома добралась не на автопилоте сонная и дохлая (-6 часовых поясов, давно спать пора бы), а вполне вменяемая.
Previous post Next post
Up