2006 год. Рекламный щит, призывающий немедленно купить что-нибудь в центре "Кей", и тогда - о чудо! - вы получите в подарок саму память! Так лаконично и было заявлено: "Память в подарок", без каких-либо пояснений. В принципе, конечно, понятно о какой памяти идёт речь, но представим себе такую ситуацию: мы попали в 2006 год из какого-нибудь, скажем
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Хотя многое, конечно, впечатляет, к примеру, возможность постоянно общаться в режиме реального времени людям за тысячи километров раньше показалась бы фантастической.
Как ты доехал? И как тебе наш детёныш? :)
Reply
А так новые технологии развиваются и будут развиваться,но пока не умрет в человеке человек это не перейдет неразумные границы!
Reply
стало быть, надо стремиться, чтобы в человеке человек поскорее скончался? :-))))
Reply
Reply
Leave a comment