Часто случается так - ждёшь важного события, причём, настолько сильно, что дождавшись - чувствуешь - эйфория прошла, собираешь себя в охапку и просто так идёшь по дождливому ноябрю к назначенному месту.
13 ноября 2010 года, город Екатеринбург, Дворец Молодёжи. Концерт группы СПЛИН.
И вот я сижу на самом первом ряду (в билете он назван 1а), вокруг ходит-усаживается народ, хихикает над тем, что только в России есть нулевые ряды, пересаживается с псевдопервого (который в билатах называется 1а) на первый, который за ним. А я читаю Ошо и как бы не при чём. Начались предконцертные думки:
1. Уже во второй раз я иду на концерт одна. Это не радостно - не грустно, это факт.
2. Впервые так близко к сцене, а особенно к этим здоровенным колонкам, оглохнем?
3. Интересно, сколько народу придёт, будет ли полный зал, или как в прошлом году галёрка чинно поползёт вниз на свобозные места, м?
Мысли были прерваны внезапно замеченным Серёгой Ч., с которым мы росли вместе, между прочим на сплиновских песнях. Радость незамедлительно выразилась в телефонном звонке на соседний ряд. Мы очень редко встречаемся, живём в разных городах, и это очень круто заметить друг друга на концерте. На прошлом концерте он тоже, оказывается, был.
Потом ещё пара знакомых лиц, и ещё...
И зал заполнился. И начались репетиции аваций. В настроении было что-то такое, как будто это я всё организовала, и все пришли, такое непредвзятое волнение и благодарность.
Наконец, выключился свет, и началось...и понеслось... Бортик у сцены и вправду дурацкий, но по моим ожиданиям он должен был быть ещё выше, так что всё было вполне себе отлично, близость к сцене - потрясающая вещь, просто чувствуешь себя на грани между сценой и залом. Не оглохли мы ни разу. Звук был прекрасен.
Ряд 1а скромно стеснялся своих торчащих коленок и, наверное, поэтому не сходил с ума в апплодисментах и восторженных выкриках. А мне было всё равно, я не могу на живом концерте любимой рок-группы сидеть, перекладывая ногу на ногу, наблюдать выжидающе за тем, как буквально в пяти шагах от меня Саша Васильев выкладывается на полную катушку. Я ушла без голоса, пока я кричала - у меня были заготовлены фразы в мозгу на случай всяких "потише" со стороны ближайших соседей. Идите засыпайте под диски, молчите под гитару....я так не умею. Мне было очень хорошо и близко, и радостно.
А то, что 1500 р. за билет - да это гут! За кучу эмоций и близость всего действа - в следующем году тоже куплю билет на нулевой ряд, если он будет. Первый ряд стоит уже 2500. Это за торчащие коленки что ли такая скидка?...
Фотки почему-то не получались. Наверное, из-за подсветки и автоматических настроек на фотоаппарате.
Засняла на видео пару песен, на удивление - получилось весьма нормально, несмотря на то, что снималось не со штатива, вокруг всё прыгало (к тому моменту мы уже стояли толпой возле сцены, и половину песни пел зал), и на тот же фотоаппарат. выложу куда-нибудь, добавлю ссыль.
Общие впечатления: Шато-Марго, это любовь...и от себя добавлю: это надолго.
Васильев нереально выложился, взмок, и был в прекрасном настроении. Благодарил зал за теплоту, радовался, что мы стали ближе, когда все ринулись к сцене, в общем, полный улёт....бумажным самолётиком в толпу.
В трамвае встретила одноклассника с женой, они тоже были на концерте, и радость моя тихой речкой полилась дальше... И вот такие разные, мы иногда встречаемся при таких приятных и волнительных обстоятельствах. Ааааа! Как же здорово!!!
Уже подходя к дому, я подумала: а если бы меня Саша Васильев пригласил на квартирник в Питер, я бы поехала?...Да. Позвонила бы всем одноклассникам и друзьям, кого там встретила, и даже если бы никто вдруг не согласился...я бы поехала.