(Untitled)

Jan 22, 2006 09:30

Сама не знаю зачем, включила телевизор, ещё и 2 израильский канал. Обычно я его не смотрю. Ну, телевизор в смысле. А там идёт передача. Сидят в больнице две семьи - арабская и еврейская. В арабской семье погиб мальчик, и родители дали своё согласие на пожертвование его органов. Органы пересадили четырём израильским детям. Отец погибшего мальчика ( Read more... )

Leave a comment

Comments 35

savall January 22 2006, 07:55:16 UTC
Папочка у них мудак! А неблагодарность, как правило, очень быстро отливается.

Reply

petru_her January 22 2006, 08:13:13 UTC
Правильно

Reply

l_orlandina January 22 2006, 09:39:53 UTC
Папочка, да! С папочкой всё ясно!
По-моему, он должен не просто быть благодарен этой семье. Это нечто большее, чем просто благодарность. Не знаю, как объяснить. Я бы, наверное, пришла к родителям этого мальчика, плакала бы и целовала им руки.

Reply

savall January 22 2006, 09:42:38 UTC
Дело не в том, как ты её выражаешь - эту благодарность... дело в том - есть она или нет.

Reply


frosya11 January 22 2006, 08:19:43 UTC
Да, лучше бы ты не смотрела эту передачу... Пиздец...

Reply

l_orlandina January 22 2006, 09:40:57 UTC
Да. Передачу я посмотрела, кажется, в четверг и до сих пор не могу перестать об этом думать.

Reply


nepripeva January 22 2006, 08:37:47 UTC
Ублюдок.

Reply

l_orlandina January 22 2006, 09:40:16 UTC
да, просто что-то невероятное!

Reply


anais_si January 22 2006, 08:46:00 UTC
а люди вообще в большинстве своем крайне неблагодарны. ты примеряешь ситуацию на себя и возмущаещься. но ты забываешь, что ты лучше многих из них (людей), хотя бы если говорить о моральном аспекте: жалость, сострадание, самопожертвование, благодарность и пр.

меня лично эта передача (и этот поступок) ничуть не удивляет. я к такому привыкла. и я лично никогда ни от кого благодарности не жду, даже если её ждать и следовало бы. просто чтобы потом не разочаровываться. да и не по-христиански это - сделать что-то хорошее и ожидать благодарности в ответ. неважно какой, даже на словах.

Reply

l_orlandina January 22 2006, 09:43:38 UTC
Я думаю, что родители арабского мальчика и не ждали никакой благодарности. Просто сделали то, что сочли нужным сделать. А благодарность... я там, выше написала - мне кажется, что семья девочки должна была испытывать не просто благодарность, а нечто большее. Ведь они в буквальном смысле спасли жизнь их дочери. Неужели это для них так мало значит?! Неужели межнациональная вражда больше?

Reply

anais_si January 22 2006, 09:46:16 UTC
ага. я думаю, дело не только во вражде. дело в людях. им не понять. зато их ребенок остался жив. может, он вырастет иным, не таким, как его родители. а, может, и нет.
не забивай себе голову. бессмысленно.

Reply

l_orlandina January 22 2006, 09:50:28 UTC
Дай Бог, чтобы ребёнок, став взрослым понял больше, чем его родители.
Голову забивать бессмысленно, я понимаю, просто уже несколько дней не получается об этом не думать.

Reply


tomk_ January 22 2006, 09:02:34 UTC
к сожалению, с благодарностью так обычно дело и обстоит :(
меня больше поразило, что отец арабского мальчика согласился пожертвовать еврейским детям!

Reply

l_orlandina January 22 2006, 09:45:45 UTC
Я сначала по привычке тоже поразилась, а потом... Разные ведь люди бывают вне зависимости от их национальной принадлежности. Для некоторых жизнь ребёнка, любого ребёнка, не только своего, выше и важнее межнационального конфликта.

Reply

zelestina January 22 2006, 10:07:12 UTC
Арабский отец оказался просто ЧЕЛОВЕКОМ!

Reply

l_orlandina January 22 2006, 10:10:36 UTC
Да!!

Reply


Leave a comment

Up