реально, те что убрали - убирать надо было давно. конкурсы на исполнителей новых маршрутов уже объявлены, машины будут в городской ливрее, никаких стоячих мест в пятитонниках и городские билеты.
Конкурсы уже завершены, перевозчики уже определены и работают. Проблема в том, что парк машин резко сократился, а пассажиров в биореактор отправить забыли. Поэтому, прежде чем что-то убирать, следовало предложить аналогичное по объëму и качеству. И это не только маршруток касается. Это и мелкорозничная торговля, и пресловутый пармезан. Какого хуя некто, не пользующийся общественным трансортом, и не покупающий в ларьках сигареты, решает за меня, что мне нужнее? Дай своë, тогда посмотрим. но в конкуренции нынешняя система нежизнеспообна.
Последние заявки, насколько я помню, до 5 сентября принимались, так что поедет совсем всё все в октябре-ноябре
Дело не в том, чтобы что-то предложить, а в том, что маршрутчики потеряли последние берега и уже правилом, а не исключением стала посадка-высадка на светофоре во втором-третьем ряду, на переходах, набивка стоячих в легкие бусики и прочая, прочая. Это не надо "сначала заменять", это надо выпиливать нахуй.
Что касется ларьков, платных парковок и спидкамер - это тот случай, когда уасилия выводят из внутреннего аула в дивный новый мир пиздюлями, и мировая практика показывает что это действенный способ - и курят меньше, и улицы чище.
Вот лично мне бы пропорциональный штраф за спидинг (по рублей 30 за километр превышения) не помешал - я пдд люблю и принципиально соблюдаю, но ездить +20 к разрешенной перестать не могу
Блин, Гош, что бы там не было - так делать нельзя. Маршрутки не ходят с середины августа - а поедет (может быть) в октябре-ноябре? А никто не охуел ли? Расскажи мне про дивный новый мир, где для покупки пачки сигарет надо несколько километров пройти. Да нет такого. Ни в Европе, ни в Штатах, ни в отсталой Азии. Чисто наше. Даже не советское - тогда ларьки на улицах были.
это я еще не затронул тонкую тему пиздеца, который маршрутчики устраивали около своих конечных, забивая отстоем машин все улицы и тротуары
какой ёбаный ад творился на братиславской - словами не описать
м/т 258 с б-марфинской до ст. окружная - предпоследняя остановка м. владыкино. до окружной м/т едет только если в ту сторону есть пассажир, отстаивается на перехватывающей парковке у метро (15 м/т вповалку, пол-парковки нахуй занято) движение обратно начинают тоже от метро, к своей конечной на пл. окружная не ездят, "хуле толку, на метро всегда пассажиров набить можно"
в общем, заебись такой бизнес м/т в москве
кто-то тоскует по маршруткам кто-то по возможности бухать вечерами в беседке детского сада и сушить белье во дворе кто-то по забитым машинами тротуарам
я чуть-чуть понимаю светлую грусть этих людей, но только чуть-чуть ))
ещё раз - ты необъективен, поскольку не используешь наземный транспорт постоянно. а я меня две (если повезет) или три-четыре пересадки с автобуса на автобус между домом и работой. и отмена чувствуется более чем, хотя маршрутками я почти не пользовался.
я пользуюсь наземным транспортом в среднем 3-4 дня в неделю, а еще довольно часть - автобусами по области, на троицк и черноголовку.
и да, никто не объективен
ты в симсити играл? районы жилые сносил? "всплеск недовольства будет, но зато на этой площади можно построить парк и поднять рейтинг среди обеспеченных граждан", всё, збс
в области маршрутки не отменяли. даже те московские, что следуют за мкад, оставили. если раньше на моих маршрутах можно было в час-пик хоть и в тесноте, но с первого раза доехать, то сейчас в половине случаев приходится пропускать один-два автобуса, прежде чем вообще влезешь. у меня ощущение, что мы в разных городах живем.
Comments 30
капсулы смерти - впизду, впизду
Reply
но в конкуренции нынешняя система нежизнеспообна.
Reply
Дело не в том, чтобы что-то предложить, а в том, что маршрутчики потеряли последние берега и уже правилом, а не исключением стала посадка-высадка на светофоре во втором-третьем ряду, на переходах, набивка стоячих в легкие бусики и прочая, прочая. Это не надо "сначала заменять", это надо выпиливать нахуй.
Что касется ларьков, платных парковок и спидкамер - это тот случай, когда уасилия выводят из внутреннего аула в дивный новый мир пиздюлями, и мировая практика показывает что это действенный способ - и курят меньше, и улицы чище.
Вот лично мне бы пропорциональный штраф за спидинг (по рублей 30 за километр превышения) не помешал - я пдд люблю и принципиально соблюдаю, но ездить +20 к разрешенной перестать не могу
Reply
Расскажи мне про дивный новый мир, где для покупки пачки сигарет надо несколько километров пройти. Да нет такого. Ни в Европе, ни в Штатах, ни в отсталой Азии. Чисто наше. Даже не советское - тогда ларьки на улицах были.
Reply
какой ёбаный ад творился на братиславской - словами не описать
м/т 258 с б-марфинской до ст. окружная - предпоследняя остановка м. владыкино.
до окружной м/т едет только если в ту сторону есть пассажир, отстаивается на перехватывающей парковке у метро (15 м/т вповалку, пол-парковки нахуй занято)
движение обратно начинают тоже от метро, к своей конечной на пл. окружная не ездят, "хуле толку, на метро всегда пассажиров набить можно"
в общем, заебись такой бизнес м/т в москве
кто-то тоскует по маршруткам
кто-то по возможности бухать вечерами в беседке детского сада и сушить белье во дворе
кто-то по забитым машинами тротуарам
я чуть-чуть понимаю светлую грусть этих людей, но только чуть-чуть ))
Reply
Reply
и да, никто не объективен
ты в симсити играл? районы жилые сносил? "всплеск недовольства будет, но зато на этой площади можно построить парк и поднять рейтинг среди обеспеченных граждан", всё, збс
Reply
даже те московские, что следуют за мкад, оставили.
если раньше на моих маршрутах можно было в час-пик хоть и в тесноте, но с первого раза доехать, то сейчас в половине случаев приходится пропускать один-два автобуса, прежде чем вообще влезешь.
у меня ощущение, что мы в разных городах живем.
Reply
Leave a comment