Ну почему же. Венера в корсет не затянута, и талия у нее 70 см. Толстая по тем временам! Положено ж было с детства ребра и внутренности деформировать, и еще достигать пухлости рук и плеч отеками.
А еще я видела книгу 50-х годов по истории искусства, где пассаж про Нефертити начинался со слов "Хотя ее не назовешь красавицей". :)
Вот интересно, что она "толстая" и по нашим временам -- сейчас же тоже "модна" худоба неестественная (ну, для большинства неестественная). Но сейчас все равно не скажешь "хоть она и была похожа на Венеру, но все же мужчинам нравилась" :)). Тут лингвистический интересный тоже момент, мне кажется.
А еще, мне кажется, я у того же Бальзака встречала, что, мол, юные девушки не так еще хороши, потому что худоваты, а вот потом, когда уже появляется некая полнота... В общем, в фейсбуке вот предположили, что речь все же не о полноте, а о мускулистости, дескать, вот это неизящно.
У Венеры живот (так называемый "фартук Венеры") и она никак не доходяга. А во времена Бальзака дамочки были с талией осиной, и, как правильно написали выше, с деформированными ребрами и внутренними органами от корсета, но зато - какой силуэт! Была недавно на выставке, где висели настоящие платья того периода. И корсеты. Уму не П. Только кукла Барби могла такое носить, однако рядом с платьями обозначены имена владелиц. Венера бы туда ни одной ногой не втиснулась, не то что торсом.
Comments 5
А еще я видела книгу 50-х годов по истории искусства, где пассаж про Нефертити начинался со слов "Хотя ее не назовешь красавицей". :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Была недавно на выставке, где висели настоящие платья того периода. И корсеты. Уму не П. Только кукла Барби могла такое носить, однако рядом с платьями обозначены имена владелиц. Венера бы туда ни одной ногой не втиснулась, не то что торсом.
Reply
Leave a comment