Наконец, свершилось то, о чем я мечтала почти четыре года -
Я ПОМЕНЯЛА ПРОВАЙДЕРА!!!
Какое счастье сегодня работать с инетом - все посты почти мгновенно открываются, листаю свой журнал с легкостью, видеоролики не тормозят, ожидая
( Read more... )
Спасибо, Ксюша! К сожалению, эта "война" отняла много времени, сил и здоровья. Нам бы еще чердаки и подвалы отвоевать, тогда появится время и возможность творчеством заниматься, работать, а не тратить свои последние годы на бесконечную и беспощадную борьбу.
Результат этой борьбы с монополистом - очевиден! Мне ребята из службы техподдержки "спасибо" сказали за то, что у них теперь появилась возможность нормальной работы (т.е. заработков). Раньше МОНОПОЛИСТ экономил на зарплате своих сотрудников, предоставляя выходные и праздничные дни. (Зато, в ущерб своим клиентам-пользователям). Кстати, ни на одно мое письмо-жалобу руководитель "Рескона" письменно не ответил. Более того, когдя я пришла к нему в офис (в нашем доме), чтоб спокойно поговорить, он попросту НЕ ПУСТИЛ меня в кабинет, отказавшись вообще общаться. Все дело в том, что я грамотно аргументировала свои претензии. Ну, кому хочется признавать свои ошибки?
Re: Перепостил в свой ЖЖ.l_u_b_u_s_h_k_aMarch 30 2011, 12:34:42 UTC
Только что вернулась из "Рескона". Оформила расторжение Договора. Слава Богу - РАССТАЛИСЬ!!! Надеюсь, что ваша компания не подведет и не даст мне (и не только мне) пожалеть о смене провайдера. УСПЕХОВ ВАМ, КДМС!!!
Comments 40
Reply
К сожалению, эта "война" отняла много времени, сил и здоровья.
Нам бы еще чердаки и подвалы отвоевать, тогда появится время и возможность творчеством заниматься, работать, а не тратить свои последние годы на бесконечную и беспощадную борьбу.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Мне ребята из службы техподдержки "спасибо" сказали за то, что у них теперь появилась возможность нормальной работы (т.е. заработков).
Раньше МОНОПОЛИСТ экономил на зарплате своих сотрудников, предоставляя выходные и праздничные дни. (Зато, в ущерб своим клиентам-пользователям).
Кстати, ни на одно мое письмо-жалобу руководитель "Рескона" письменно не ответил. Более того, когдя я пришла к нему в офис (в нашем доме), чтоб спокойно поговорить, он попросту НЕ ПУСТИЛ меня в кабинет, отказавшись вообще общаться.
Все дело в том, что я грамотно аргументировала свои претензии.
Ну, кому хочется признавать свои ошибки?
Reply
Поздравляю!
Reply
Reply
Я перепостил Ваш пост в свой ЖЖ http://korvatsky.livejournal.com/126826.html .
Reply
Слава Богу - РАССТАЛИСЬ!!!
Надеюсь, что ваша компания не подведет и не даст мне (и не только мне) пожалеть о смене провайдера.
УСПЕХОВ ВАМ, КДМС!!!
Reply
Leave a comment