Что-то меня колбасит.

Feb 14, 2015 13:23

Мне, видимо, надо выговориться. И получить какую-нибудь обратную связь ( Read more... )

гв, семья, личное

Leave a comment

Comments 13

gerberra February 14 2015, 15:54:12 UTC
не надо консультировать родных, ни по каким вопросам))) это в большинстве случаев выходит боком. а по сути - скажи то, что думаешь, но в более мягких и обтекаемых формулировках. или вообще соври, что "пора сворачивать", чтоб малыша уже перевели нормально на смесь, и вся семья успокоилась.

Reply

l_u_m_i February 14 2015, 21:40:56 UTC

Да, я вот и думаю, как бы так пообтекаемее высказаться, но чтобы не идти на сделку с собственной совестью. Я вовсе не против, чтобы кто угодно кормил чем угодно своих детей.  Я против страусиной политики и прикрывания своей задницы за мой счет: мол, вот даже Катюха ничем помочь не смогла. И вот спустя год-два-десять: ну чтож ты мне не сказала/ не заставила/ не объяснила...

Reply

gerberra February 15 2015, 06:52:09 UTC
скажи ей, что твое профессиональное мнение может быть несколько неприятным. и если она его готова выслушать - пусть слушает. а если нет, то лучше пригласить постороннего консультанта по ГВ...
к слову, мне катя очень помогла)) до сих пор кормлю!

Reply

l_u_m_i February 15 2015, 13:55:43 UTC

Да, наверное, ее стОит предупредить, что это может быть неприятным. И дать профессиональную оценку ситуации с вариантами продолжений.
))) Я немного подглядываю в твоем журнале, как идут у вас дела, и радуюсь в том числе тому, что ты еще кормишь.

Reply


gagubi February 14 2015, 20:10:15 UTC
Мне кажется, что надо сказать один раз честно, что думаешь как консультант ГВ и впредь не разрешать ей вливать в твой мозг негатив. Ибо от этого твои дети страдают...
то есть негатив в тебе свой переваривать надо, детей твойих, а тут еще халявщики присосались. Это дело папы твоего с её проблемами разбираться, успокаивать, помогать решения принимать.

Reply

l_u_m_i February 14 2015, 21:44:23 UTC

Да, папа - это вообще моя отдельная боль. А вот как, с одной стороны, донести ей свою т.з., а с другой - не вызвать у нее, например, чувство вины или злости на меня или еще чего?

Reply

gagubi February 14 2015, 22:47:17 UTC
сказать может от своего имени? то есть ... я бы сделала так, но решение принимать, конечно вам...

Reply

l_u_m_i February 15 2015, 13:51:17 UTC

Да, думаю, я постараюсь разделить мой профессиональный совет и мое эмоциональное участие.

Reply


paradigma_ February 14 2015, 20:45:37 UTC
Ну, мне кажется с осознанностью в это время сложно, послеродовая депрессия же.
И еще напоминает "Игры в которые играют люди". Т.е. "Я не хочу кормить, но это скрываю, поэтому я обращаюсь к консультанту по ГВ, но он как бы мне не может помочь, поэтому не кормлю".

Reply

l_u_m_i February 14 2015, 21:51:13 UTC

Да, эти игры и есть то, что выводит меня из равновесия. Дело в том, что еще на моменте "я не хочу кормить", именно это начинает скрываться, в первую очередь, от самой себя.
Ну а про послеродовую депрессию, там опять же все туда же: я не справляюсь, но я же хорошая мать и сильная женщина, так что помощи просить не буду, а в моих проблемах будет виноват муж/Катя/генетика/врачи/злой рок. Это поначалу, а потом уже как в штопоре.

Reply


l_mariam February 15 2015, 06:17:48 UTC
Я сейчас дам совет. Тк у меня все это было, ну ты знаешь. При чем я кормила до упора и смесью и сиськой и почему надо сворачиваться искренне не понимала. То есть надо как мне кажется не вдаваться в морально-психологические поиски причин и мотивов, а просто рассказать ей про ночные кормления, про пажитник, еще оч хорошо избавляет от чувства вины окситоцин, пару капель в нос и это такой адский ад, но работает.
Все остальное оставь при себе, если не хочешь с ней ссориться. Да, ты крутая, да ты могла бы помочь, будь у тебя шанс. Но лучше уж пусть кормит смешанно и борится за надои, все при деле баба.

Reply

l_u_m_i February 15 2015, 13:49:28 UTC

Спасибо. Да, думаю, я четко и кратко обозначу свою позицию и дам вот прям два-три микро-совета. И больше втягиваться в это эмоционально не стану.

Reply

l_u_m_i February 15 2015, 15:23:57 UTC
Но, понимаешь ли, какое дело. Ты реально хотела кормить грудью. Да, с какими-то там нюансами, с особенностями, с борьбой, с проблемами - и поэтому получалось так, как получалось, но если бы тебя тогда вывести совсем на чистую воду, жёстко отрефлексировать, то (по-моему, конечно) осталось бы реальное желание кормить грудью, которому многое другое мешает (в том числе другие твои желания). А тут - другой коленкор: она не хочет кормить грудью. Вот в том чистом остатке - не хочет! но кормит, потому что....

Reply


Leave a comment

Up