(Untitled)

Mar 05, 2013 18:40

нуууу ( Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

intobeat March 5 2013, 17:53:17 UTC
Примите для себя, что ртуть бывает только жидкая. Ну, то же самое, как Вы бы сказали, что кусок воды стоял.

Reply

fecalii March 5 2013, 19:48:16 UTC
А что тут такого? Не далее как сегодня, я стоял на куске воды.

Reply

intobeat March 5 2013, 20:10:36 UTC
Если несколько лет сидеть в кабинете, где стоят куски воды и ртути, то дуба дашь, я к этому.

Reply

naxellent March 6 2013, 07:42:55 UTC
lol

Reply

streletz March 6 2013, 07:00:36 UTC
Поздравляю вас, гражданка, соврамшии!
Даже если предположить, что речь идет о комнатной температуре, рутуть бывает не только жидкая.
Как раз в жидком состоянии вне организма она особой опасности не представляет. Ядовиты пары ртути, т.е. ртуть газообразная.

Reply

intobeat March 5 2013, 17:51:31 UTC
Вот я не представляю, как юрист и не знает русского языка. Это же его главный рабочий инструмент - грамотная речь.

Reply

l_oner March 5 2013, 21:21:52 UTC
да в данном случае и критическое мышление отсутствует напрочь :)

Reply

qsju March 5 2013, 20:01:48 UTC
Почему же не поверю? Поверю.

Reply

(The comment has been removed)

l_oner March 5 2013, 16:52:55 UTC
надо быть специалистом в своей области, а не во всех элементарно и поверхностно

а зачем выбирать только одно, если можно оба? :) зачем или / или, если можно и / и? тем более сейчас, когда в интернете все в открытом доступе.

быть специалистом в своей области вовсе не означает во всем остальном, кроме работы и хобби, совсем не разбираться
как по мне, нужно и то, и другое

Reply

(The comment has been removed)

l_oner March 5 2013, 17:24:30 UTC
при чем тут вузы? вам о школьных знаниях говорят

Reply

intobeat March 5 2013, 16:19:50 UTC
Это же школьное еще, какие химики.

Reply

(The comment has been removed)

l_oner March 5 2013, 17:09:43 UTC
все запоминать и потом блистать время от времени этими знаниями

печально, что большинство именно так это воспринимает

цель в овладении этими знаниями - не хвастаться ими потом, а: 1. сформировать картину мира; 2. сформировать понимание о главных принципах мира - системности (взаимосвязей, взаимовлияния) и развития (вся история об этом), а также закономерностях этого развития; 3. и на практике кое-что применять хотя бы в чисто бытовом плане, да. Мои друзья решили себе сделать подвесной потолок в виде пирамиды, и не могли посчитать, какой длины должны быть планки, потому что теоремы Пифагора не помнили.

а развитие способностей как же? память, мышление, воображение?

что касается тригонометрии и стереометрии, это были замечательные задачи на развитие логического мышления и пространственного воображения - это в любом виде деятельности потом пригодится.

Reply


Leave a comment

Up