Поздравляю вас, гражданка, соврамшии! Даже если предположить, что речь идет о комнатной температуре, рутуть бывает не только жидкая. Как раз в жидком состоянии вне организма она особой опасности не представляет. Ядовиты пары ртути, т.е. ртуть газообразная.
все запоминать и потом блистать время от времени этими знаниями
печально, что большинство именно так это воспринимает
цель в овладении этими знаниями - не хвастаться ими потом, а: 1. сформировать картину мира; 2. сформировать понимание о главных принципах мира - системности (взаимосвязей, взаимовлияния) и развития (вся история об этом), а также закономерностях этого развития; 3. и на практике кое-что применять хотя бы в чисто бытовом плане, да. Мои друзья решили себе сделать подвесной потолок в виде пирамиды, и не могли посчитать, какой длины должны быть планки, потому что теоремы Пифагора не помнили.
а развитие способностей как же? память, мышление, воображение?
что касается тригонометрии и стереометрии, это были замечательные задачи на развитие логического мышления и пространственного воображения - это в любом виде деятельности потом пригодится.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Даже если предположить, что речь идет о комнатной температуре, рутуть бывает не только жидкая.
Как раз в жидком состоянии вне организма она особой опасности не представляет. Ядовиты пары ртути, т.е. ртуть газообразная.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
а зачем выбирать только одно, если можно оба? :) зачем или / или, если можно и / и? тем более сейчас, когда в интернете все в открытом доступе.
быть специалистом в своей области вовсе не означает во всем остальном, кроме работы и хобби, совсем не разбираться
как по мне, нужно и то, и другое
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
печально, что большинство именно так это воспринимает
цель в овладении этими знаниями - не хвастаться ими потом, а: 1. сформировать картину мира; 2. сформировать понимание о главных принципах мира - системности (взаимосвязей, взаимовлияния) и развития (вся история об этом), а также закономерностях этого развития; 3. и на практике кое-что применять хотя бы в чисто бытовом плане, да. Мои друзья решили себе сделать подвесной потолок в виде пирамиды, и не могли посчитать, какой длины должны быть планки, потому что теоремы Пифагора не помнили.
а развитие способностей как же? память, мышление, воображение?
что касается тригонометрии и стереометрии, это были замечательные задачи на развитие логического мышления и пространственного воображения - это в любом виде деятельности потом пригодится.
Reply
Leave a comment