Такое бывает с творческим человеком, тот кто делает вещи от души для души, всегда задает себе вопросы, сомневается, мучается угрызениями совести, ищет свой путь, но , непременно, ВЕРИТ в себя и свое дело, и потому находит что искал!) Поэтому не сдаваться двигаться вперед - и все получится. P.S. Абстрактный совет: почитать обязательно Р. Энтони - "Секрет абсолютной уверенности в себе") Дельный совет - все-таки почитать вышеупомянутую книгу), регистрироваться на площадках для продажи подобных вещей (http://handwork.by, иностранные интернет-магазины, даже e-bay), активно пользоваться соцсетями, заводить контакты среди интерьерных дизайнеров, и таких же хэнд-мэйдеров (можешь нам выслать фото своих работ, мы, как дизайнеры будем рады применить авторские вещи в своих интерьерах и порекомендовать их)))
Спасибо за совет с книгой, обязательно постараюсь ее прочесть в ближайшее время. С иностранными магазинами не все так просто, наши площадки для хэнд-мэйдеров: мое мнение, что там в основном тусят сами рукодельники нежели потенциальные покупатели. Спасибо за предложение меня порекомендовать. Вышлю с радостью фото, только укажите email.
Пожалуйста, mail, как в нашем профиле: designmatreshka@gmail.com. С белорусскими площадками есть такая беда, но это из-за того что они появились совсем недавно, будут развиватья, как вариант, объединяйтесь с друзьями, создавайте свою площадку.
Ульяна, я вас очень понимаю, потому что сама нахожусь в такой же ситуации. И меняю творческое направление - занимаюсь квиллингом, шью Тильда-сердечки, ёлочки, свадебные аксессуары. Уже даже начала шить постельное белье. И полный штиль, редкие заказы. И хочется остановиться на чём-то одном, но боишься, что это не будет востребовано. Такое положение очень угнетает творческого человека. Мне кажется, что надо пробовать искать рынки сбыта не в нашей стране. Искать сайты, где продают хэнд-мэйд и где действует белорусская карточка (чтобы можно было оплачивать). Я была на последней выставке "Млын" и осталась очень расстроенной и разочарованной: люди просто приходят посмотреть, покупателей очень мало. Нет интереса и денег.
Я тоже раньше занималась несколькими направлениями, но решила остановиться на чем-то одном, чтобы больше углубляться в данное творчество. Я бы с удовольствием продавала бы свои изделия на европейском рынке, но с оплатами и пересылками у нас беда-беда :( Я вот про выставку мамслета написала тут недавно, и думаю, что ситуация на всех хэндмэйд выставках примерно одинаковая. У нас народ не готов платить за то, что стоит дороже 200 тыс или то, что он может, на его взгляд, сделать сам.
привет, Ульяна :) слова поддержки - это, конечно, хорошо :) но я маркетолог и буду рациональна. как ты определяешь свою целевую аудиторию (потенциальных покупателей)? почему это именно мамочки? и на каких площадках и каким образом ты уже пробовала себя продвигать? p.s. это я, конечно, не с целью поумничать :) может, по-человечески удастся что-то посоветовать
Оля, привет) Рада, что заглянула ко мне в блог) Что касается целевой аудитории, то мои изделия рассчитаны для детей, поэтому в большинстве своем это родители, и, возможно, родственники или друзья, которые хотят сделать подарок ребенку на рождение или на детский праздник. Площадки я испробовала: Ярмарку мастеров, вк, одноклассники, онлайнер, секонд бай, инстаграм. Но как правило ко мне пришли люди, на которых сработало сарафанное радио.
мне кажется, твою целевку нужно строить по-другому. во-первых, это родственники вроде восторженных бабушек, дующих внучатам в попу и покупающих ништячки. во-вторых, это бездетные друзья/молодежь, которая вечно ломает голову над уникальным подарком (я например). только в-третьих это мамы. в нынешних условиях они редко располагают дополнительными средствами на покупку всякого милашества. они покупают необходимое, а ништячки получают в виде подарков или как приданное по наследству. ну и пап я б в расчет не брала вообще ;) что скажешь? а вообще могли бы как-нибудь за чашкой кофе пообщаться, если хочешь :)
Насчет бабушек, мне кажется они вообще не знают что такое у нас есть)ко мне вот одна подошла и сказала прямым текстом, что то что я делаю это элементарщина, она придет домой и сделает то же самое своей внучке) Причем бабушки подумают, что я еще кучу бабла за это хочу :) Насчет чашки кофе я согласна)
Ульяна, я присоединяюсь к Олиным советам - вычислить свою целевую аудиторию. Найти место, где они обитают и предлагать твои пледики в горячей точке. Также согласна с тем, что твои покупатели могут быть не только из Беларуси. Но есть еще момент тонкий. Извини, не хочу ни в коем случае задеть. Но из того, что я видела в твоем журнале - сложилось впечатление, что некоторые бабушки действительно так смогут. Нужно совершенствовать и техническое мастерство, и фантазию. Моя подруга шьет в технике пэчворк. С ее разрешения я пришлю ссылку на ее работы. Думаю, что ты еще в самом начале своего творческого пути, поэтому все у тебя впереди. Главное - сильно этого хотеть и стремиться.
Спасибо за ваше мнение) Оно для меня тоже важно. Что касается фантазии, то идей у меня полно, но стоимость таких изделий будет в разы выше простого исполнения. Поэтому мне жалко своего времени, потраченного на изготовления сложного одеяла, что бы потом моя работа пылилась в шкафу.
Это понятно. Потому есть некоторая схема. Я постараюсь сегодня написать об этом. Кратенько: делаешь стоющую вещь, но не в шкаф, а для себя или какому-то человеку в подарок. Фотографируешь и выставляешь, на Ярмарке лучше, чем в ЖЖ. И тогад спокойно ждешь на нее (или что-то подобное) заказ. И вещь не пылится - а в деле. И рекламка пошла работать.
Comments 39
P.S.
Абстрактный совет: почитать обязательно Р. Энтони - "Секрет абсолютной уверенности в себе")
Дельный совет - все-таки почитать вышеупомянутую книгу), регистрироваться на площадках для продажи подобных вещей (http://handwork.by, иностранные интернет-магазины, даже e-bay), активно пользоваться соцсетями, заводить контакты среди интерьерных дизайнеров, и таких же хэнд-мэйдеров (можешь нам выслать фото своих работ, мы, как дизайнеры будем рады применить авторские вещи в своих интерьерах и порекомендовать их)))
Reply
С иностранными магазинами не все так просто, наши площадки для хэнд-мэйдеров: мое мнение, что там в основном тусят сами рукодельники нежели потенциальные покупатели.
Спасибо за предложение меня порекомендовать. Вышлю с радостью фото, только укажите email.
Reply
Reply
Reply
Я вот про выставку мамслета написала тут недавно, и думаю, что ситуация на всех хэндмэйд выставках примерно одинаковая. У нас народ не готов платить за то, что стоит дороже 200 тыс или то, что он может, на его взгляд, сделать сам.
Reply
Reply
слова поддержки - это, конечно, хорошо :) но я маркетолог и буду рациональна. как ты определяешь свою целевую аудиторию (потенциальных покупателей)? почему это именно мамочки? и на каких площадках и каким образом ты уже пробовала себя продвигать?
p.s. это я, конечно, не с целью поумничать :) может, по-человечески удастся что-то посоветовать
Reply
Что касается целевой аудитории, то мои изделия рассчитаны для детей, поэтому в большинстве своем это родители, и, возможно, родственники или друзья, которые хотят сделать подарок ребенку на рождение или на детский праздник. Площадки я испробовала: Ярмарку мастеров, вк, одноклассники, онлайнер, секонд бай, инстаграм. Но как правило ко мне пришли люди, на которых сработало сарафанное радио.
Reply
что скажешь?
а вообще могли бы как-нибудь за чашкой кофе пообщаться, если хочешь :)
Reply
Насчет чашки кофе я согласна)
Reply
Также согласна с тем, что твои покупатели могут быть не только из Беларуси.
Но есть еще момент тонкий. Извини, не хочу ни в коем случае задеть. Но из того, что я видела в твоем журнале - сложилось впечатление, что некоторые бабушки действительно так смогут.
Нужно совершенствовать и техническое мастерство, и фантазию. Моя подруга шьет в технике пэчворк. С ее разрешения я пришлю ссылку на ее работы.
Думаю, что ты еще в самом начале своего творческого пути, поэтому все у тебя впереди. Главное - сильно этого хотеть и стремиться.
Reply
Reply
Я постараюсь сегодня написать об этом.
Кратенько: делаешь стоющую вещь, но не в шкаф, а для себя или какому-то человеку в подарок. Фотографируешь и выставляешь, на Ярмарке лучше, чем в ЖЖ. И тогад спокойно ждешь на нее (или что-то подобное) заказ. И вещь не пылится - а в деле. И рекламка пошла работать.
Reply
Спасибо) Буду Ждать Более Подробный Рассказ В Вашем Блоге
Reply
Leave a comment