Придворный костюм в фильме Л. Висконти «Людвиг»

Aug 16, 2014 10:30


Простое совпадение, что эрмитажная выставка, которую я посетила, и этот пост посвящены одной и той же теме: придворному костюму. На самом деле, я уже давно хотела привлечь ваше внимание к замечательному фильму Л. Висконти «Людвиг». Самой же, на мой взгляд, визуально роскошной сценой этого фильма является сцена коронации Людвига Баварского. Думаю, ( Read more... )

придворный костюм, Г. Пескуччи, ателье для Оскара, Дзеффирелли, ювелиры в кино, 1850, 1860, Италия, Гиллиам, П.П. Пазолини, Висконти, Данило Донати, Пьеро Този, 19 век, Тирелли

Leave a comment

Comments 91

nebo_mio August 16 2014, 08:52:35 UTC
Mamma mia! Какая красота неземная....другая вселенная...эта голубая мантия с золотом....ух! И как носят! Да, мантия в зимней Италии - необходимость! )

Reply

la_gatta_ciara August 16 2014, 10:46:50 UTC
В Баварии, видимо, тоже ;-) Ужасно захотелось туда съездить...

Reply


irgen August 16 2014, 09:50:33 UTC
Огромное спасибо за такой интересный пост!
На мантии настоящий горностай? Может это все-таки искусственный мех? А то жалко зверюшек :)

Reply

la_gatta_ciara August 16 2014, 10:33:45 UTC
Пожалуйста!))
Про мех не скажу, не знаю... Искусственный мех себя по-другому ведет, к сожалению. Думаю, тут кролик какой-нибудь или еще что подешевле, но от Висконти всего можно ожидать ;-)

Reply


tala_tarasenko August 16 2014, 10:01:03 UTC
Это сколько же усилий нужно было приложить и времени затратить для создания такой роскоши!
Вот, действительно, странно, почему про работу тех, кто придумает и создает костюмы для фильмов и театра, пишут до обидного мало.

Спасибо Вам за интереснейший рассказ и за большую проделанную работу по подготовке поста!
И, кажется, именно на таких примерах лучше всего понимаешь понятие "правда искусства". Не представляю, как бы смотрелся актер в голубой - исторически достоверной - мантии, возможно, замечательно.
Но Висконти в этом случае явно знал, что делал, затребовав темно-красный цвет. Впрочем, вот уж кто всегда знал, что делал...

Reply

la_gatta_ciara August 16 2014, 10:42:21 UTC
Мне кажется, что сегодня уже как-то даже стали много писать про художников по костюмам)) И даже реже называют нас "костюмерами"... А были времена, когда и в титрах забывали указывать фамилии.

Работа художника по костюмам во всех отношениях трудна. Поэтому я люблю тут выкладывать их интервью. Помимо всех других трудностей, Този нужно было составить смету (страшно подумать, что у него там были за цифры!) и доказать продюсерам, что по-другому никак))

Reply

tala_tarasenko August 16 2014, 11:39:17 UTC
Вот да, честь и хвала не только великому Този, но и продюсерам, которые согласились, возможно, после долгих уговоров и споров, с необходимостью, да и неизбежностью именно такой сметы.
А как иначе удалось бы передать все великолепие королевского двора?

Reply

la_gatta_ciara August 16 2014, 11:51:45 UTC
В одном интервью Този жаловался, что его искусство всегда раздражало производственников, поскольку они считали его источником ненужных расходов. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/259655.html

Сейчас в Питере пытаются отбабахать нечто не менее пафосное - посмотрим, что у наших (с нашими бюджетами) получится))

Reply


maelgon August 16 2014, 10:07:51 UTC
Вот так посмотришь на всё это - и начинаешь думать, что чего-то в облачениях современников явно не хватает. Заходишь, скажем, в метро, а там сплошь дамы в роскошных платьях и мужики в мундирах (и мантиях, подбитых горностаем).. :-D

Reply

la_gatta_ciara August 16 2014, 10:36:32 UTC
Ах, некоторые так галантно в ЖЖ общаются с дамами, что им и мундиров с мантиями не надо, и так чувствуешь себя, как в 19 веке ;-))))

Reply


lennochka_vlz August 16 2014, 10:37:19 UTC
давно что не было ваших постов в ленте, с удовольствием (как всегда!) прочитала и посмотрела. Вдохновилась )

Reply

la_gatta_ciara August 16 2014, 10:44:24 UTC
Ну уж только одну субботу пропустила по уважительной причине ;-) Зато с каким интересным человеком я тогда общалась - неделю интервью расшифровываю!))

Reply


Leave a comment

Up