Простое совпадение, что
эрмитажная выставка, которую я посетила, и этот пост посвящены одной и той же теме: придворному костюму. На самом деле, я уже давно хотела привлечь ваше внимание к замечательному фильму Л. Висконти «Людвиг». Самой же, на мой взгляд, визуально роскошной сценой этого фильма является сцена коронации Людвига Баварского. Думаю,
(
Read more... )
Comments 91
Reply
Reply
На мантии настоящий горностай? Может это все-таки искусственный мех? А то жалко зверюшек :)
Reply
Про мех не скажу, не знаю... Искусственный мех себя по-другому ведет, к сожалению. Думаю, тут кролик какой-нибудь или еще что подешевле, но от Висконти всего можно ожидать ;-)
Reply
Вот, действительно, странно, почему про работу тех, кто придумает и создает костюмы для фильмов и театра, пишут до обидного мало.
Спасибо Вам за интереснейший рассказ и за большую проделанную работу по подготовке поста!
И, кажется, именно на таких примерах лучше всего понимаешь понятие "правда искусства". Не представляю, как бы смотрелся актер в голубой - исторически достоверной - мантии, возможно, замечательно.
Но Висконти в этом случае явно знал, что делал, затребовав темно-красный цвет. Впрочем, вот уж кто всегда знал, что делал...
Reply
Работа художника по костюмам во всех отношениях трудна. Поэтому я люблю тут выкладывать их интервью. Помимо всех других трудностей, Този нужно было составить смету (страшно подумать, что у него там были за цифры!) и доказать продюсерам, что по-другому никак))
Reply
А как иначе удалось бы передать все великолепие королевского двора?
Reply
Сейчас в Питере пытаются отбабахать нечто не менее пафосное - посмотрим, что у наших (с нашими бюджетами) получится))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment