Здесь всё зависит от конкретной личности и,главное,уровня образования.Антонио Гадес,в свое время,снял отличный фильм ' Carmen ' про танцы,а Рене Якобс,Пол Эгнью и Барбара Ханниган сделали прекрасную дирижерскую карьеры.Якобс и Эгнью- даже более успешную,чем вокальную,на мой взгляд
А я была этой зимой на опере Кармен в Бастилии. Можно глупый вопрос? Вто зачем там совершенно голый тореодор бегал по сцене? В чём заключался художественный замысел? Это как должно восприниматься публикой, которая понимает толк во всём прекрасном? Я оказалась совершенно не в теме. .
Это известный режиссерский прием - отражение (душа, метания, альтер эго) главного героя или сюжета оперы. Очень часто бывает в виде двойника, просто находящегося на сцене, выполняющего какие-то хореографические экзерсисы. Или на экране показывают душевные метания. В данном случае, это был солдат, бегающий по кругу, сначала одетый, ну и по мере развития сюжета, он раздевался, а к кульминации бегал уже голый, а потом упал. Ну и плюс Бьейто любит эпатаж.
Comments 7
Здесь всё зависит от конкретной личности и,главное,уровня образования.Антонио Гадес,в свое время,снял отличный фильм ' Carmen ' про танцы,а Рене Якобс,Пол Эгнью и Барбара Ханниган сделали прекрасную дирижерскую карьеры.Якобс и Эгнью- даже более успешную,чем вокальную,на мой взгляд
Reply
Но пока танцы он ставит гораздо гениальнее.
Reply
Reply
Reply
А я была этой зимой на опере Кармен в Бастилии. Можно глупый вопрос? Вто зачем там совершенно голый тореодор бегал по сцене? В чём заключался художественный замысел? Это как должно восприниматься публикой, которая понимает толк во всём прекрасном?
Я оказалась совершенно не в теме. .
Reply
В данном случае, это был солдат, бегающий по кругу, сначала одетый, ну и по мере развития сюжета, он раздевался, а к кульминации бегал уже голый, а потом упал.
Ну и плюс Бьейто любит эпатаж.
Reply
Спасибо, это теперь обрело хоть какой-то смысл. Вот что значит знающие люди!!!!
Reply
Leave a comment