У человечества Христова нет акциденций. Во Христе нет ничего ипостасно человеческого. Только природное человеческое. Акциденции это только(тварного) неделимого,ипостаса просопона. А Христос нетварный божественный ипостас просопон. У коего по определению нет акциденций. Воспринята человеческая природа. Человечество воплощенного Логоса природа. У коей хоть тварной хоть нетварной нет акциденций т.е случайных признаков,но только постоянные природные...Только у тварной природы ее и постоянные признаки могут менятся... Вплоть до пресуществления в иную природу...Напр изменение нетленной человеческой природы в тленную и смертную в падении...или пресуществление природы воды в природу вина в Канне Галилейской...
Я понимаю, что наш ромейский Шура в целом правильно излагает свое ромейское, типа "православное" понимание человечества Христова. Понимаю и то, что это все ересь для других конфессий, которые не ромейские, типа не "православные". Но может ли Шура подтвердить эту вздорную теорию, лишающую Христа даже обычных для всех людей внешних особенностей, кем-то более авторитетным, чем он сам. Ну, хотя бы каким-нибудь Дамаскиным?
https://rwmios-f.livejournal.com/187588.html Там в комментариях все разбиралось...Кирилл Александрийский: "τὴν καθ' ὑπόστασιν ἕνωσιν γενέσθαι φαμέν, τοῦ καθ' ὑπόστασιν οὐδὲν ἕτερον ἀποφαίνοντος, πλὴν ὅτι μόνον ἥ του Λόγου φύσις, ἤγουν ἡ ὑπόστασις, ὃ ἐστὶν αὐτὸς ὁ Λόγος, ἀνθρωπεία φύσει κατὰ ἀλήθειαν ἑνωθεῖς, "
"Говоря о по ипостаси соединении мы имеем ввиду ни что иное, как только то,что природа Логоса то есть ипостась, то есть сам Логос,человеческой природе воистину соединившийся"
С этим никто не спорит. Где указание на то, что Христос не имел ни каких индивидуальных человеческих особенностей, чтоб люди видевшие Его хотя бы отличали, что это Он, а не кто-то другой? Хотелось бы знать, как это Христос был не белый, не негр, и даже не монгол, не блондин, не брюнет и даже не рыжий, не курносый, не прямоносый и даже не горбоносый, не худой, не толстый и даже не нормальный...
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Там в комментариях все разбиралось...Кирилл Александрийский: "τὴν καθ' ὑπόστασιν ἕνωσιν γενέσθαι φαμέν, τοῦ καθ' ὑπόστασιν οὐδὲν ἕτερον ἀποφαίνοντος, πλὴν ὅτι μόνον ἥ του Λόγου φύσις, ἤγουν ἡ ὑπόστασις, ὃ ἐστὶν αὐτὸς ὁ Λόγος, ἀνθρωπεία φύσει κατὰ ἀλήθειαν ἑνωθεῖς, "
"Говоря о по ипостаси соединении мы имеем ввиду ни что иное, как только то,что природа Логоса то есть ипостась, то есть сам Логос,человеческой природе воистину соединившийся"
Reply
Reply
Leave a comment