"Человек в воротничке Arrow" был создан известным американским художником J.C.Leyendecker (1874-1951) для рекламной кампании рубашек и воротничков марки Arrow (Cluett, Peabody & Co) в 1905 году. Кампания имела успех и продажи товаров марки Arrow достигли в 1918 году 32 миллионов долларов. На протяжении четверти века этот образ служил олицетворением мужского идеала и вызывал невероятную ажитацию средь прекрасной половины тогдашней Америки: на пике своей популярности в начале 20-х "The Arrow Collar man" только за один месяц получил 17 тысяч писем от восторженных поклонниц с признаниями в любви и брачными предложениями, опередив по масштабам "fan mail" Рудольфа Валентино. Президент Теодор Рузвельт назвал его "a superb portrait of the "common man", этому персонажу посвящали поэмы и песни, он стал в 1923 году героем бродвейского шоу.
См. также:
Биография "отца героя" - художника J.C.Leyendecker Коллекция работ J.C.Leyendecker См. также:
•
"Почти всё, что вы хотели знать о дендизме" с приложением указателя "Денди, "светские львы" и "красавцы-мужчины" в "Лабазе"
•
"Художники в "Лабазе" (сводный указатель тематических подборок)