Лабиринт 4: Карибский кризис

May 24, 2009 22:10

Кажется, мы с rovenion таки собрались делать очередной Лабиринт. Данный пост следует считать его анонсом - тут записано то, что мы уже можем про него сказать.

Вступление. О формате игры.
Для данной игры мы решили несколько изменить привычный формат Лабиринта, убрав из него ряд характерных признаков 3D-action типа DOOM. Планирующаяся игра по-прежнему предполагает виртуальность происходящего, однако реальный и виртуальный слои игры имеют несколько иной баланс. А именно:
1). Реальность происходящего. Основным слоем игры является виртуальный. На нем существует полноценный игровой мир, характерный для ролевой игры, т.е. у каждого игрока имеется более-менее полноценный персонаж, обладающий собственными целями и игровыми мотивациями. Игроков, не готовых работать на этом уровне, просьба на игру не заявляться.
2). Эффекты виртуальности. В то же время виртуальность накладывает свои особенности. В частности, любой убитый персонаж возвращается в игру через небольшое время, не теряя памяти о случившемся с ним. Однако процесс развития ТТХ своего персонажа в процессе игры существенным образом урезан: любой персонаж выходит из респауна с любым оружием и осмысленным запасом шаров. Получение игротехнических бонусов за игровые действия возможно, но имеет существенно меньшее значение, чем в прошлых Лабиринтах. Подсчет личного и командного рейтинга ведется, однако не является определяющим для игровых событий.
3). Командность. Игровые действия рассчитаны на в заметной степени командную игру. Каждая команда состоит из своего лидера и его подчиненных. При этом у подчиненных могут быть свои цели, однако предполагается, что в большинстве случаев они выполняют распоряжения своего лидера-руководителя. Для каждого лидера существуют условия, выполнение которых приведет к исчезновению его и его команды из игры. Условия эти достаточно специфичны и не имеют отношения к результатам перестрелки. Скорее они связаны с успешным выполнением своих целей какой-то другой командой. Информация о количестве и целях команд не является на начало игры общеизвестной - например, известно, что на остров прибыло несколько групп военных США, однако точное их число и задания известны только им самим. Получение информации, нахождение союзников и определение своих противников - основное содержание предполагаемой игры.
4). Стилистика игры. Персонажи, присутствующие на игре, не обязаны обладать тщательно проработанной автобиографией. Для игровой реальности характерна некоторая кинематографическая условность, в которой каждый персонаж задается несколькими грубыми штрихами и воплощает собой некую идею. Кстати, именно поэтому (а не только из-за виртуальности) его нельзя убить. Игровые сюжеты и образы действующих лиц мы заимствуем из ряда книг, часть которых можно будет опознать по именам лидеров команд. Общая же атмосфера на острове может напоминать "Королей и капусту" О'Генри, с поправкой, конечно, на более силовые способы решения проблем.

Анонс игры. Об игровом мире и сюжете.
Маленький остров Навасса в Карибском море с середины XIX века является спорной территорией, на которую претендуют США и Гаити. Однако так как никаких особо ценных ресурсов (кроме гуано) на нем нет, то дело до вооруженных столкновений так и не дошло. Издавна обитала там только небольшая община потомков гаитянских рыбаков. В середине 80-х годов XX века Соединенные Штаты объявили территорию острова заповедником флоры и фауны Карибского моря, а тур.фирмы стали организовывать туда экскурсии. Это привело к некоторому развитию инфраструктуры острова, однако большая его часть так и остается практически нетронутой, а попасть на остров можно только на небольших яхтах (стартующих обычно с Гаити, Ямайки или Кубы), или на вертолетах. Внимание, проявленное к острову со стороны американцев, вызвало к жизни "движение за независимость Навассы". Патриоты, они же члены террористической группировки выступают за разрешение старого спора о принадлежности острова в пользу Гаити, хотя представители американских властей утверждают, что движение создано и поддерживается кубинскими коммунистами. В то же время относительная недоступность острова сделала его популярным местом тайных встреч боссов криминального бизнеса - а спорный статус острова не позволяет американским спецслужбам или представителям Интерпола проводить операции по задержанию подозреваемых в терроризме или наркоторговле.

Однако на днях ситуация резко изменилась - на острове пропала американская туристка, и это событие приобрело международный резонанс. Гаитянские власти были вынуждены дать разрешение - и на остров на нескольких вертолетах был отправлен американский спецназ для поиска и освобождения гражданки США. Проблемы начались уже в момент высадки - вертолеты были обстреляны стингерами откуда-то из глубины острова, и американские силы понесли первые потери. США обвинило в произошедшем террористов, в ответ Гаити предъявило претензии, заявив, что под видом операции спецназа американцы пытаются организовать военную акцию по захвату территории острова. В результате вокруг маленького острова разгорелся нешуточный скандал, и на несколько дней остров оказался в изоляции - ни одна из сторон не хочет давать лишнего повода своим противникам. Тем временем те, кто оказался в этот момент на острове, продолжают делать свое дело.

Итак, на начало игры на острове находятся:
- местные жители (сфера обслуживания, полиция, смотритель маяка и пр.);
- туристы разных стран, случайно оказавшиеся в месте конфликта;
- американцы - несколько небольших групп военных, а также группа журналистов CNN.
Принимаются как одиночные заявки, так и заявки от небольших команд (от 4 до 8 человек). Предполагается, что большая часть игроков готова к активным страйкбольным взаимодействиям, однако и для пацифистов занятие найдется. Всего мы рассчитываем на 30-50 человек. Также приглашаются желающие помочь в подготовке игры, а именно в поиске полигона, организации процесса, а также в доработке сюжета игры и участии в нем в игротехнических ролях. Правила моделирования появятся спустя некоторое время, а дополнительные подробности об игровом мире будут зависеть от выбранной стороны.

Орг.информация:
Место: полигон в Подмосковье (помощь в поиске полигона приветствуется)
Время: вторые выходные в сентября (в случае плохой погоды игра может быть перенесена на одну или две недели попозже)
Длительность: с середины субботы до ночи, далее продолжение на следующее утро
Количество игроков: 30-50
Мастера: Паша, Хэлка
Previous post Next post
Up