Оригинал взят у
dralexmd в
[перепост]: Началось - Черный орёл в КремлеВ Киеве тоже все началось с того, что жидо-масоны перекрасили в черный цвет Архангела Михаила:
Теперь Россия (см. перепост под катом).
P.S. Думаю, когда-нибудь путинофанаты, все-таки отгрызут себе руки по локоть, когда прозреют, но будет уже поздно. Хотя зомбирование настолько сильно, что даже глубокая анестезия не поможет.
Скоро начинется этап поиска "либеральных ведьм". При Сталине это называлось "дело врачей".
Оригинал взят у
ivory_iv в
Черный орёл в Кремле
Click to view
В Георгиевском зале Кремля герб России - двуглавый орел, имеющий золотой цвет
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/29/Coat_of_Arms_of_the_Russian_Federation_2.svg, каким-то мистическим образом окрасился в черный цвет, по всей видимости, дело близится к 17-му году -
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/141128800.bc/0_6efaa_ae69b2a6_XLСправочно:
1. Малый герб России с 1883 и до прихода жидобольшевиков в 1917 году -
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ae/Lesser_Coat_of_Arms_of_Russian_Empire.svg2. На майдане в Киеве тоже стояли два символа Украины светлого окраса, а вот уже в 2011г. они превратились в черных -
https://www.youtube.com/watch?v=co1WWXHwFhQ, что дальше произошло, мы уже прекрасно знаем.
Вы думаете это совпадение? Символы очень серьезная вещь...
И именно в день Героев России в Кремле из зала Воинской Славы нашей страны жидоТельавиденье ДЕМОНстрирует эту картинку... Выводы делайте сами.
Меня заинтересовала эмблема на груди - всадник и дракон, которые я видела на представленном в статье гербе двуглавого орла одного из районов на юге Германии.
В поисках инфы я наткнулась на интересные подробности, которые полностью можно посмотреть здесь
http://yanchesnov.awardspace.com/Articles/Miracle_Of_Saint_George.htm "Мы прояснили сейчас историю св. Георгия и его коня. Нам необходимо теперь перейти к образу поражаемого дракона. На гербе Москвы он изображен черным цветом - как мрачное, противостоящее начало белому коню Георгия. Он крылат. Может быть это намек на то, что в образе дракона скрывается тоже наше отделившееся сознание, но не благодетельное, а зловредное? В иконической истории изображения драконов, кстати, крылатость появилась довольно поздно, в средние века. Основное свойство дракона - острое видение. Эту черту у своего дракона китайцы отмечали еще до нашей эры. Глаз они ему не изображали. Один художник эпохи Тан (IX век) увлекся и изобразил глаза. Тогда комната наполнилась туманом, раздался гром, дракон ожил и улетел. У китайцев считалось, что дракон существо видящее лист травы с ребра на расстоянии 500 ли (километров 250).
Греческое слово дракон происходит от того же слова, что и русское "зрак" (зрение) и означает остро видящий. Дракон концентрирует свойство видения. Убийство дракона означает освобождение света. Женщины светоносны. Спасение света вот суть деяния св. Георгия, освободившего Елизавету. Убитый дракон становится невидимым. Это передается его черным цветом. Зато видимым становится свет. Таково сюжетное динамическое прочтение убийства Георгием дракона. Но в этом факте скрыт еще один смысл - философский.
Дракон - хранитель света, его вместилище. Дракон и свет неразрывно связаны. Недаром, это существо назвали "островидящим". Китайский дракон с древности изображался играющим жемчужиной, испускающей огонь и свет. Да и в русском мировоззрении есть тот же мотив. Например, в наличниках окон иногда встречается симметричное изображение двух драконов и находящееся между ними солнце.
Таким образом, в столкновнии Георгия с драконом разыгрывается драма борьбы света и тьмы. Вспомним, что в русском духовном стихе тема Егория покрыта звездами. Это световой персонаж, сам носитель света и освобождающий свет. Поэтому конь его белый. Плащ Георгия цвета неба. Копье Георгия золотое как луч солнца.
Если дракон когда-то был сам сопричастен свету и солнцу, то тоже можно сказать о его связи с женщиной. Освобождение Георгием Елизаветы аналогично освобожденнию света драконом. Женщина во всех мифологиях является носителем света. В русском фольклоре у нее "во лбу звезда горит".
Можно сказать, что в глубоком философском смысле образ дракона имеет отношение к такому человеческому сознанию, которое связано со зрением, с визуальностью. Поражение дракона следует воспринимать и как отказ от визуального сознания, от внешнего видения в пользу пробуждения внутреннего зрения, т.е. духовного сознания. Освобождение Елизаветы Георгием, следовательно, нужно рассматривать как акт духовного преобразования мира, который до этого был устроен эстетически, но не этически - на основе игры света и тьмы.
Имеется еще один аспект композиции из дракона, поражаемого солнечным копьем Георгия. Всем хорошо известна эмблема аптеки, где змея обвивает чашу на длинной ножке. Она происходит от эмблемы древнегреческого бога-врачевателя Эскулапа (римского Асклепия). Он имел посох, который обвивала змея. Аналогичные эмблемы в виде змеи, обвивающей посох, характеризовали божеств, связанных с нижними уровнями вселенной (Дионис), или посредников между этими уровнями (Гермес). Следовательно, змея обвивающая посох - это поднимающееся человеческое сознание. Тогда побивание змея Георгием оказывается актом, пробуждающим наше дремлющее сознание.
Вот так к нам пришел Георгий Победоносец. Не только из глубины веков через стадии великомученика, царя-властителя, защитника христиан. Но из глубины нашего собственного сознания. Георгий Победоносец, изображенный на гербе Москвы, это символ отречения и подвижничества. Символ открытости нашего сознания. Он близок христианскому, мусульманскому и иудаистскому мировоззрениям, тесно связан с народным верованием. Он доносит до нашего времени древнюю идею человечества о страдающем и возраждающемся божестве. Для современного человека драма Георгия должна означать его собственные страдания и победу над собой, т.е. над темными силами внутри своего собственного сознания.
Таким образом, Георгий Победоносец предстает универсальным символом, который близок людям всех вероисповеданий. Ведь он знаменует победу над всем косным и корыстным. Победу жизни в природе ли, в судьбе ли человека, в жизни государств и народов.