Сегодня под швабами понимают прежде всего говорящих на диалекте. При этом часто различают говорящих на алеманнском баденцев (южнее Баден-Бадена), эльзасцев, швейцарцев, лихтенштейнцев и форарльбержцев (Австрия), как и говорящих на швабском южных швабов, вюртембержцев и баварских швабов.
В Швейцарии и в Эльзасе понятие «швабы» используют в негативном смысле, что в Швейцарии восходит к времени швабских войн.
Насмешливое название немцев - «швабы» использовалось в дореволюционной России, затем в Советском Союзе и Югославии с начала Великой Отечественной войны. До осени 1915 года «швабами» сербы презрительно называли австрийцев и германцев. Эльзасцы во Франции презрительно называли немцев «швабами». Также сами немцы и чехи с русскими презрительно называют «швабами» чёрных тараканов (нем. Schwaben, Schabe, чеш. Švábi).
Территория швабов, в нынешнем значении слова, не имеет чётких границ, по употреблению диалекта она может включать часть Баден-Вюртемберга и Баварии (между Шварцвальдом, Бодензее, Альгойскими Альпами, Лехом, Верницем, Хоенлое и Хойхельбергом) или даже всё алеманское пространство, которое также включает в себя Южный Баден, Эльзас, немецкую часть Швейцарии и Форарльберг.
Что натворили эти люди, чтобы к ним было такое отношение? Могу сказать одно - Перевертыши! Наш мир поставлен верх ногами, даже карты подаются в перевернутом виде с данными из параллельных миров. Что говорить об историях тех, кто здорово им насолил?
Пару лет назад я обратилась за помощью, я не все поняла из сообщений, но кое-что меня сильно затрoнуло? Для меня была создана ловушка и я в нее попала. Выбран для ловцов был удачный момент: я находилась в депрессеиях по поводу смерти своего 20-летнего сына. Он родился 14 февраля - в День Валентина, о котором мы тогда не слышали. Да, и вошел он совсем недавно. Mеня ждали и, когда я вырвалась из этой ловушки, был возглас: ОПЯТЬ!? Опять, что? я пошла против кого-то? Опять? - я вернулась к тому, с чего было все начато? Опять - я не выполнила условий договора, который навешан нечестным путем под страхом и пытками?
Кто интересуется историей, знает, что то герцогство называлось не Швабия, а SCHWENDEN, по сути та же ШВЕйцария и ШВЕция.
*
Сейчас в нем. языке присутствует слово ver SCHWEN -den - транжирить, проматывать, расточать, разбрасывать, закидывать, осыпать, сгружать, сваливать, откатывать...Но тут тоже перевертыши - слова несут не первоначальный смысл.
*
Есть такое слово - umwerfen - расстраивать, но, если добавить одну букву
*
umwerfend - получим сногшибательный, ошеломляющий, изумительный, разительный, озадачивающий, потрясающий. Есть слово ШОКИРУЮЩИЙ - с двумя значениями - когда получаешь шок, то это хорошо или плохо?
*
Посмотрим и в таком направлении:
*
Schw - СВ, а еще ближе Су или Со, а можно и + eißen - сварка - скрепление, объединение...
*
svei - литов. - здоровье...
*
svai - норв. - колеблюющийся - можно сказать неусточивый, а можно и находящийся в движении.
*
Бургхардов называли ВЕЙ-Бл-инг (инг - захваченный);
*
blink - сверкающий, мигающий, отблеск...
*
Думаю, раз уж были у Швеции - Светия, у Швецарии - Гельвеция, что собственно то же - Светлая - HELL, то и у Швендии, которую я прозвала Лебедией - SCHWAN, а Вей говорит СВЯщенная - совсем другое значение в отличие черного таракана, которых называли "пруссаками".
*
Way - догора, путь, метод, средств, направление, отношение, образ жизни, манера, особенность, состояние, сфера, область...*
А в качестве доказательства Швабия называлась S U E V U S - S U E - S V E!
*
Caraluma - Apteranthes burchardii
*
Вы любите кактусы? Я - нет. И именно один из видов этих растений получил название цветок насекомых - Burchards Fliegenblume. А вот расцветка, возможно, о многом говорит, да и колючки, мол, не подходи, мало не покажется.
Как я посмотрю, с историей этой элитной семьи не все слaва Богу: название пишут по разному, используя буквы C H латинского алфавита, которые на других языках звучат совсем по другому, и таким образом путают многое. Даже придумали две основные линии, от которых происходят потомки Бурхардов - ретинские (Rätien) и французские с 7-8го века. Но какие французские, если Франции тогда не было? Был Ельзасс - ALSASSIA, причем долгое время называли де ШАТУА - SCHATua, Burg-und. Там, где написано Алемания, была Швендия-Швабия - S U E V:
По этому у меня не то, чтобы застопорилось, я в некотором роде в аккаунте от выплывшей инфы. Просмотрела некоторые свои записи, многие уже давно лежaт в закромах и только сейчас подействовало на меня, открыло окно для понимания произошедшего с моими предками и мной. Мне даже на какой-то момент показалось, что рисунок, на котором изображен Бургхард из 13-го века похож на моего отца из 20го.
Но был ли он моим отцом, мне же не сообщили. Этот единственный Бургхардт, который выпал мне при исследовании истории Тевтонского Ордена и династии Гогенлоэ. К тому же, наткнулась на инфу, которая меня совсем запутала и я подумала, что ошиблась в своем раскладе, потому что попавшаяся инфа в вики вообще не выходит на Бургхардов. Да и зачем? Ведь правдивую историю собирают по кусочкам, а не выкладывают полностью.
Oбратила внимание, что на груди того самого Главнокомандующего в одеянии тевтонского рыцаря расположен черный орел поверх креста. Но когда? он был введен, если герб не имел никаких символов? И я стала искать. Вышла на Рудольфа Габсбурга. Да, я подумала, что Габсбурги тоже "наши", но первое мое впечатление (2015) былo все-таки верным. Именно с него начался раздрай территорий герцогства Швабии. Я же и фильм тогда смотрела, каким образом отнимали земли в казну новоявленного наместника, позже венецианского императора:
"Внешнеполитическая ставка была сделана на Габсбургов. Здесь венецианцы перехватили эстафету у генуэзцев. Последние, контролируя в финансовом плане Бургундию (XV в. в истории Франции именуется «бургундским» - по роли и значению этого герцогства)
*
и франкоговорящие швейцарские кантоны, весьма поспособствовали брачному союзу бургундского дома и Габсбургов.
*
Результат - контроль над Испанией, а следовательно и Португалией (недаром Дж. Арриги первый цикл накопления капитала назвал генуэзско-иберийским, подчеркивая его симбиотический характер).
*
Теперь нужно было протолкнуть Габсбурга на трон Священной Римской империи, и венецианцы этим активно занялись."
*
Черный орел это уже империя под руководством "чужих" (инфа не моя):
Это герб Федеративной Республики Германия.
Во времена Карла Великого чёрный орёл на золотом фоне был признан гербом Священной Римской империи.*
Правда, с XV века символом императора Священной Римской империи становится двуглавый орёл с единой короной над двумя головами.*
Верно, я забыла, что кроме семейных есть еще и государственные гербы.
*
Применение эпитета «Священный» не к особе правителя, а к государственному образованию, по всей видимости, было новацией, рождённой в канцелярии императора Фридриха I Барбароссы (1152-1190). Собственно, название «Священная Римская империя» в его латинской версии Sacrum Romanum Imperium впервые появилось в 1254 году, а его эквивалент на немецком языке (нем. Heiliges Römisches Reich) - ещё спустя столетие, в правление Карла IV (1346-1378).
Указание на «германскую нацию» в титуле императора стало употребляться начиная с середины XV века, когда большая часть негерманских (?) земель была потеряна и империя стала восприниматься как национальное немецкое государственное образование. Неофициально государство называлось Германией или Империей.
*
Первое свидетельство об использовании этого титула содержится в законе о земском мире 1486 года императора Фридриха III. Окончательную форму названия империя приобрела уже в начале XVI века: в 1512 году Максимилиан I в своём обращении к рейхстагу впервые официально использовал наименование «Священная Римская империя германской нации» (нем. Heiliges Römisches Reich Deutscher Nation)
*
Значит, вражда была. Значит я не ошиблась? Нет, не нужно им было, чтобы княжества усиливались. Им нужен был контроль за всеми. А с убийством мужского поколения, женщин выдавали замуж, чтобы присоединить земли. Ничего личного, детка, только бизнес.
*На какой-то момент зациклилась на одном женском имени . Оно мне понравилось и даже хотела написать небольшую историю, как сделала бы для своей внучки/внучка, чтобы рассказать ей/ему о ее/его имени.
Имя это сокращено в обиходе - самую первую и важную часть имени, указывающую на происхождение, откинули - и даже снят фильм про маленькую девочку, оставшуюся сиротой, которую ее тетя то и дело подсовывала за деньги в разные богатые семьи в качестве развлекаловки для детей тех семей. Я смотрела несколько версий этой истории, но мне больше нравится девочка из фильма 1993 года.
Когда-то это имя звучало в наших местах, потому что его носила женщина, с которой началась новая империя. Она же была основательницей Союза Щита Св. Георгия, который назвали, как всегда, цеpковным словом аббатство, обращая уже на бумаге многое в духовно-монашеское, что не соответствовало действительности. Тот же Тевтонский Орден у них тоже записан в церковно-монашенские, а на самом деле он чисто ВОЕННЫЙ - АРМЕЙСКИЙ.
О том, что такой союз/ы из себя представлял, говорит следущая инфа:
Первое подобное объединение возникло в 1406 г. вследствие Аппенцелльских войн, когда местное дворянство увидело в действиях восставших покушение на свои основные права, и смогло консолидированно выступить против требовавших больших свобод крестьян и ремесленников.
Также и швабская знать основала своё сообщество Щита в первой трети XV века. Его главой стал Каспар фон Клингенберг (нем. Caspar von Klingenberg, †1439) - родственник Бургхардов
Klingenberg,
*
1726 zu Reichsgrafen ernannt. Seit 889 erkennbar. Verwandt mit den Burchardingern und den Udalrichingern. Stifter des Kloster Allerheiligen. Wechseln um 1050 vom Zürichgau an den oberen Rhein. Где-то проскочила инфа, что этот Союз Щита Св. Георгия был оcнован намного раньше. К 14му веку он уже набрал силу, a чтобы сделать себе имя, нужны десятки лет.
Целью, как этих первых, так и последующих союзов Щита объявлялись сохранение земского мира и поддержание ситуации общественного статус-кво: не только среди членов объединения, но и в отношениях с внешним миром.
Основным средством достижения этой цели служили судебные разбирательства, но зачастую в ход шли также методы кровной мести и военных выступлений. Необходимость взаимной поддержки привела, в конечном счёте, в образованию рыцарских кантонов: сперва Дунайского, Хегау-Альгойского (плюс Боденское озеро) и Неккар-Шварцвальдского, а впоследствии также Кохерского и Крайхгаусского.
Вероятно, главным достоинством Союза Щита Святого Георгия была его организационная структура, которая позволяла, с одной стороны, высшей знати получать поддержку от более многочисленной низшей знати, не вступая с каждым её представителем в специальные договорные отношения, а с другой стороны, и мелкопоместное рыцарство могло более эффективно защищать свои права и разрешать споры.
Политический потенциал такого рода союзов, представлявших, кроме прочего, значительную военную мощь, в XV веке пытались привлечь на свою сторону короли, князья и города. Самым успешным в этом смысле оказалось основание Швабского союза в 1488 году, организационная структура которого во многом базировалась на Союзе Щита Святого Георгия; и часть членов Союза Щита принадлежала поначалу к активнейшим членам Швабского союза. При этом была частично перенята и символика Союза Щита.
С 40-х годов XVI века интересы высшего и низшего дворянства вновь разошлись: в то время как в ходе имперской реформы высшее дворянство и прелаты получили статус имперских сословий, простые рыцари, чтобы избежать полного подчинения владетельным князьям, были вынуждены объединиться в имперское рыцарство, непосредственно подчинявшееся императору.
*
Горы Бургхардт, с которых начались мои поиски и где находятся руины замка графа Бургхардт и его дочери "Вайбле"
На этом месте нужно было вернуться назад и поднять все записи, касающиеся Бургхардов и тех, кто закрепился в наших местах, возглавившиx Священную войну, создав союз против Церкви во главе с Папой. И война касалась не столько власти, сколько велась против насаждаемого вампиризма.
Если мой папА каким-то образом входил в Орден иоаннитов, то видимо с целью разузнать процесс обратного хода - как появились вампиры и как от них избавиться. Bозможно, как открыть порталы, по крайней мере, одним из его символов на гербе стала лестница в небо.
Бразды были перехвачены и имена воинов ушли к тем, кто теперь вел войну на уничтожение всех восставших против Папы и их потомков.
Хотя сейчас почти невозможно сказать, как развивались события и какой на самом деле была цель этого противостояния. М. Аджи тоже писал, что война была против наместника Бога на земле в виде папы Римского, которая уводила людей к поклонению человеку.
"…Надо заметить, после Аттилы тюркский мир медленно умирал, он рассыпался. Вспыхнувшая ненависть убивала его. Европейцы уже не смотрели на Алтай как на родину, они по-другому видели его. Это естественно, века шлифуют память народа, а ежедневные заботы сужают горизонт. От Байкала до Атлантики, от Скандинавии до Индийского океана шла жизнь, в которой не стихали стычки и войны. То тюрки терзали тюрков.
Едва ли не все войны Средневековья были религиозными войнами, их войнами: во враждующих армиях сражались они. Одни за итальянцев, другие за византийцев, третьи за арабов, четвертые за себя или еще за кого-то… Наймиты демонстрировали настоящий «этнический каннибализм» - сжирали друг друга.
Забывшие родство стали жертвой чужой политики.
Для них Вечное Синее Небо поблекло, их воспаленные глаза не различали мягких, божественных оттенков. Междоусобицы раскололи страну Аттилы, поделив в V веке Европу надвое - на христианскую и арианскую часть.
Последующие века продолжили страдания одних и возвеличивание других тюркских родов. С чужими именами жили все они. С чужой моралью. Как известно, сила, обращенная против себя самой, рано или поздно иссякает, оставляя тлен.
...Мир совершенен, когда им правит Всевышний. Вот и вся философии Чингисхана. Но как много стояло за той кажущейся простотой - вера в Бога, которая давала людям правила поведения в обществе, нацеливала их на поступки, ставила честь и совесть во главу угла.
Она, вера, и собирала под знамя Алтая тех, кому был дорог мир и справедливость.
Не «крестоносцев», сбитых в обезумевшую толпу. Люди разных религий сами шли в армию Чингисхана, здесь они ощущали братство: у них один Отец - Бог…
К сожалению, мало документов сохранилось о той великой поре, когда один человек, вооруженный Словом, собрал самую сильную армию. Ни денег, ни власти у него не было. Только Слово. Конечно, Бог помогал ему.
В западной и восточной литературе встречаются любопытные сведения, абсолютно непривычные обывательскому уху. Служить Чингисхану одними из первых поехали англичане, генуэзцы, франки и другие европейцы, которых давно тяготило католичество. Те самые «еретики», о которых говорилось выше.
Здесь нельзя не привести строки из послания папы римского Григория IX, который обеспокоился уходом европейцев на Восток и их недовольством Церковью.
Обвиняя Фридриха II (Burghardt), правителя сицилийского двора, который был восхищен Чингисханом, папа писал: этот пагубный царь заявляет, «что мир был обольщен тремя обманщиками, Иисусом Христом (христианским, католическим, но не историческим), Моисеем и Магометом, и двое из них умерли в почете, третий - на кресте. Мало того, он утверждает, что только дураки могут верить, будто девственница родила от Бога, творца Вселенной; он говорит, наконец, что человек должен верить только тому, что доказано силой вещей или здравым смыслом».
А мнение Фридриха II разделяли многие в Европе. По замкам герцогов и баронов, по домам простолюдинов ходили запретные стихи категоричного содержания:
«Судьба возвещает нам, звезды и полет птиц предсказывают, что впредь будет только один молот для всего мира. Рим, который, идя путем греха, давно колеблется, падет и перестанет быть столицей мира».
Люди, пусть и одурманенные Церковью, опасны тем, что в них рано или поздно проснется генетическая память и они, очнувшись от угара, начнут действовать. Бессмыслица и мифы им уже не покажутся религией…"
"Сим-Сим, открой дверь!" - 13. XII век. Восток и Запад. Причина ухода моего папА Бургхарда из ТO.
"Под знамёнами Г. и г. крупные города вели борьбу друг с другом и с менее значит. городами, дворянство боролось с пополанами (народом) и между собой. В Сев. Италии гвельфский Милан боролся с гибеллинской Павией; в Тоскане гибеллинские Пиза, Сиена, Лукка и Ареццо выступали против гвельфской Флоренции.
Наибольший размах столкновения Г. и гибеллинов приняли в 1-й пол. XIII в., в период конфликта папства и имп. Фридриха II Штауфена-Burghardt (1212-1250). После коронации имп. Фридриха II (1220), под властью к-рого уже находилось Сицилийское королевство (с 1197), в его руках сосредоточилась власть над большей частью Италии.
Открытое противостояние началось в 1227 г., когда папа Григорий IX отлучил Фридриха II от католич. Церкви за нежелание отправляться в крестовый поход.
*
lady-dalet. Хм...а был ли он вообще причислен к Кат. Церкви?
В 1229 г. Фридрих II разгромил посланную против него армию папы.
В 1230 г. Григорий IX - кардинал-протектор ордена францисканцев, выступая арбитром между Фридрихом II и Ломбардской лигой (союзом североитал. городов), принял неск. решений в пользу горожан, что привело к оформлению союза между папством и городами Ломбардии. Результатом стала война, в к-рой против императора выступило большинство городов Сев. Италии. Фридрих II, одержав победу при Кортенуове (1237), открыто заговорил о намерении присоединить к империи Ломбардию, Тоскану и Папское гос-во.
Встревоженный распространением ересей (гибеллины + вера в единого Бога) в Испании и Франции, а также насилием толпы против еретиков, в 1231 году Григорий IX учредил папскую инквизицию, чтобы упорядочить разбирательства дел против еретиков. В 1232 году папа передал инквизицию в руки доминиканцев.
Конфликт с Фридрихом II
Во время своей коронации в Риме 22 ноября 1220 года Фридрих II дал обет отправиться в Святую Землю в августе 1221 года. Григорий IX постоянно напоминал ему о данном обете, поскольку император не торопился его исполнять. Это внесло раздор в их отношения. В итоге император все-таки отправился в Святую Землю, но в это время Рейнальд, имперский губернатор Сполето, вторгся в Папскую область. В июне 1229 года Фридрих II вернулся из Святой земли, разгромил папскую армию, которую послал Григорий IX вторгнуться в Сицилию, и вступил в открытый конфликт с папой.
Григорий IX и Фридрих пришли к перемирию, но после разгрома Фридрихом Ломбардской лиги в 1239 году вероятность того, что он сможет доминировать во всей Италии, превратилась в реальную угрозу. В 1239 году Григорий IX отлучил его от церкви.
Началась война. Попытка организации собора для осуждения императора в 1241 году была сорвана действиями императорского сына Энцио, перехватившего на море корабли с епископами. Войско императора подступило к Риму, в то время как монголы вышли на границы Германии (существует версия о стратегическом союзе монголов с императором против гвельфов).
Борьба прекратилась только со смертью Григория IX 22 августа 1241 года. Его преемником стал Иннокентий IV, который объявил крестовый поход в 1245 году, чтобы ликвидировать угрозу Гогенштауфенов.
Булла Григория Vox in Rama (1234), изданная с целью организации крестового похода против крест. общины штедингов на сев. Германии, кот. не хотели платить церковной десятины, является первым официальным церковным документом, который объявляет черную кошку воплощением Сатаны. Возможно, именно эта булла, поощрявшая истребление кошек, стала одной из косвенных причин эпидемии чумы, пришедшей из Центральной Азии - в таких условиях резко возросла численность крыс, переносчиков чумы.
Причина, как я писала была другой - были кровосмешение и вампиризм такой степени, что подвергло Европу изкоренению населения.
Папа Римский Иннокентий IV еще раз отлучил Фридриха II от Церкви, на созванном им в Лионе Соборе был обнародован декрет о лишении императора престола (1245). Отъезд папы из Италии поставил Г. на грань поражения. И хотя в Парме, традиционно находившейся под властью гибеллинов, в 1247 г. одержали верх Г., в Вероне и Падуе власть захватил тиран Эццелино да Романо, поддерживавший императора.
В 1249 г. во Флоренцию вошел с войском Антиохийский кн. Фридрих, побочный сын имп. Фридриха II, и нобили-Г. были вынуждены тайно покинуть город (2 февр. 1249). Преследовавшие их гибеллины разгромили Г. в битве при Капрае. Позднее Г. удалось нанести поражение гибеллинам (1250). В битве при Фоссальте (1249) прогвельфски настроенные жители г. Болоньи разгромили войско кор. Сардинии Энцио, сына Фридриха II, и взяли его в плен.
В 1249 г. папа Иннокентий IV вновь призвал к крестовому походу против Фридриха II, а после его смерти продолжил борьбу с его наследниками - Конрадом IV и Манфредом.
Конрад IV, избранный рeм. королем (1237) и в отсутствие отца управлявший Германией (какой? Германии), сохранил власть над Сицилийским королевством. После смерти отца он осуществил поход в Италию, чтобы подчинить выступившие против него города (1251). Конрад взял Неаполь, но ему не удалось уговорить папу короновать его королем Сицилийским. В 1252 г. папа Иннокентий IV обвинил Конрада IV в ереси и отлучил от Церкви. Конрад, уже начав приготовления к походу на север Италии, умер от лихорадки близ Лавелло (совр. обл. Базиликата, Юж. Италия) 21 мая 1254 г.
Манфред, побочный (?) сын Фридриха II, в борьбе с Г. мог рассчитывать только на подчиненную ему Юж. Италию. Стремясь к объединению Италии в единое королевство, он помирился с папой Иннокентием IV и даже уступил ему Сицилийское королевство, оставив за собой лишь княжество Тарентское. Однако в 1254 г. он восстал против власти Рима и разгромил папские войска в битве при Фодже, после чего объявил себя в Палермо королем Сицилии (1258). Посланные Манфредом герм. рыцари сыграли решающую роль в победе гибеллинской Сиены над гвельфской Флоренцией и ее союзниками в битве при Монтаперти (4 сент. 1260).
Папе Урбану IV, французу по происхождению, удалось возродить партию Г., поссорить между собой гибеллинские города, поддерживаемый венецианцами и применяя венецианский принцип - обещай земли и тем и другим, пусть убивают друг друга, а земли достанутся тебе, укрепить союз с маркграфами Эсте и восстановить относительный порядок в Папском гос-ве.
Э́сте (итал. d'Este, Èste) - одна из древнейших княжеских фамилий Италии, ветвь дома Вельфов."
*
Я искала замки и руины с измененным названием Burgardt = Хоенберг/бург и вышла на те же самые, которые уже посещала. Выходит, я крутилась около имущества "своих" предков, память о которых выплыла таким неожиданным образом - "Приклони свое ухо!"
*
В то время мне снилось, как
я сбегала из католического монастыря - это были отрывки далекого прошлого...