Я почти всегда раскладываю слова на буквы и смотрю разные переводы к оставшемуся. Это не только игра, такой разбор помогает увидеть суть того, что заложено в нем, но искажено перестановкой/изменением букв и толкованием. Поэтому для меня не авторитет даже профессора, которые работают в основном на заказ правителей. Я очень хорошу помню Ордена (так называемые массонские ложи, гильдии), которые "состряпали" машину создания слов и языков. Если помните, один из таких Орденов назывался Орден цветов - Blumenorden.
Вчера, когда перечитывала свою статью о Розентале, подумала - Так вот, же она - РОЗА-РОСА. Не Россия-Reuß, а Роза - Rous. Очень объемное это слово Teil/Тайль, потому что изменение гласных дает еще одно значение - раздел, доля, район сторона, удел, часть. Чего? Такое количество названий на территории Дойчланда и России как РОЗЕНТАЛЬ просто кричит о том, что это одна территория РОЗА, как и одна Мать Богородица
Например, на этом форуме хотят узнать, какой из трех найденных гербов, принадлежит семейству, месту под названием ОССА. Автор пишет, что может быть первоначально идет династия с Польши
Это же легко - убрали одну букву и получили вроде как совсем другое прозвище.
Да, их много, к ним еще появились и Ордена типа Орден белой Розы (ведьмовский), но это из телесериала.
Другой пример переносит нас в 30-е годы XX столетия, в гитлеровскую Германию, когда в Мюнхене под университетской крышей образовалась подпольная антифашистская организация «Белая Роза». Боровшимся в условиях строгой конспирации молодым студентам-антифашистам действительно удавалось долгое время сохранять в тайне деятельность своей организации, однако после поражения гитлеровских войск под Сталинградом, когда они решились на открытую антифашистскую манифестацию (19 февраля 1943 года), молодые патриоты попали в поле зрения гестапо. Многие активные члены «Белой Розы» вскоре были арестованы и после жесточайших пыток казнены, а сама организация - разгромлена. Есть и города типа Дом Розы - Rosenheim, Порай (польск. Poraj, Rosa)
Есть и замки, правда, уже с другим названием типа Дорогое Кольца - Törring (перевод), которое приписали некоторым личностям. Один из них оказался в группе по лишению прав и наследства Людовига Баварского 2/17, объявив его умалишенным.
Что-то типа сторожевой башни, например, как этот домик, в современном предствалении
А большей частью они выглядят сейчас вот так:
Как в моем парке. Теперь я понимаю, почему корни деревьев не пошли вглубь, а приподнимают землю.
Конечно, эти люди называли себя графами,
пуская нам пыль в глаза, потому что слово граф идет от слова график или просто очерченная территория, где этот самый "граф" был смотрителем, старостой, мэром. И, конечно, же, они называли себя рыЦарями, защитниками только своего кармана, ставши попозжа Царями в истории ТИ.
Интересно и то, что многие из этих самоназванных графьев были баварского прoисхождения и часто регентами, т.е. опекунами, нагло захватившими наследство тех, кого они обвиняли в психических расстройствах, придумав разные умные слова - медиатизация, секуляризация, регенты. Серьезно звучат...на бумаге.
При прoсмотре инфы с гербами роз вышла на историю Чертого Утеса.
В небольшой заметке сообщается, что молодой человек был талантливым художником и резцом по камню и дереву. Он принимал участие в создании огромной статуи Геркулеса. По заказу для баварского курфюрста Карла Теодора (отец Сисси) были созданы памятники львов, вырезанные из камня - 5м длиной, 2 м высотой и 15 т весом. Он проcлавился также работой в создании статуи Арх. Михаила и двух марморных статуй Аполлону и Флоре.
[Originaltext]Er wurde als Sohn eines Müllers geboren, erlernte zunächst das Schreinerhandwerk und kam mit ca. 20 Jahren zu einem Bildhauer in die Lehre. Auch sein Bruder Joseph Anton (1749-1814) war künstlerisch begabt und wirkte als Kunstschreiner bzw. Holzschnitzer. Franz Joseph Muxel ging nach Mannheim, Straßburg und in die Niederlande. Schließlich gelangte er nach München und arbeitete bei Roman Anton Boos, u. a. war er an der Fertigung der großen Herkules-Holzskulpturen in den Hofgartenarkaden beteiligt.
Für das 1794/96 zu Ehren des kurpfalz-bayerischen Kurfürsten Karl Theodor, im Auftrag von Reichsgraf Joseph August von Toerring bei Bad Abbach errichtete Löwendenkmal schuf Franz Joseph Muxel zwei überlebensgroße Löwenstandbilder. Sie waren fünf Meter lang, zwei Meter hoch und über fünfzehn Tonnen schwer. Dem Landesherrn gefielen sie so gut, dass er den Künstler deshalb zum Hofbildhauer ernannte. Die Originale wurden 1945 gesprengt, seit 1978 stehen dort jedoch wieder zwei Kopien von Richard Triebe, wobei allerdings die Köpfe von den alten Standbildern stammen.[1]
Zu seinen bekannten Werken zählen auch die Figur des Erzengels Michael an der Fassade der Hofkirche St. Michael zu Berg am Laim, sowie zwei Marmorstatuen („Apollo“ und „Flora“) im Schlossgarten von Nymphenburg.
Muxel starb 1812 in München und hinterließ die drei Söhne Joseph Anton Muxel (1786-1842), Johann Nepomuk Muxel (1790-1870) und Johann Baptist Muxel (1791-?), welche als Maler wirkten.
Bad Abbach (bis 1934 Abbach, wird im Volksmund noch heute so bezeichnet) ist ein Markt und Kurort im niederbayerischen Landkreis Kelheim und liegt im Donautal zwischen Kelheim und Regensburg.
А назывaется это место, которое было взорвано американцами в 1945 году - Чертова скала (утес). Оригиналы были уничтожены, но вместо них поставили копии на том же самом месте.
Конечно же, существуют благородные династии/семьи (прямой перевод) Замок Розенау, расположенный недалеко от Кобурга с головой нигера и считается местом рождения, кого бы вы думали?
А кто у нас венки из роз носил из так называемых королев? Правильно, отголоски в виде броши дошли до наших дней
Так, кому досталась доля Розентайль?
княжествo Шаумбург-Липпе .
Название РОЗЕНТАЛЬ не несет никакой расцветки в себе, хотя в мире полно разных разновидностей роз. О чем это говорит?
А вот войну роз назвали - белой и красной, что имеет значение у алхимиков. .
"В алхимии красная и белая розы - символ двойной системы белый/красный, обоих первичных принципов серы и ртути, роза с семью кольцами лепестков указывает на семь металлов и их эквиваленты в виде планет. Сочетание креста и розы ведет к символу розенкрейцеров, христианско-евангелического эзотерического союза в эпоху Ренессанса, который понимался как «коллегия мудрых». . Символ розенкрейцеров - пятилепестковая роза в кресте, наподобие личной печати Мартина Лютера, изображавшей вырастающий из сердца крест внутри пятилепесткового цветка розы. Гербом Иоганна Валентина Андре (1586-1654), труды которого дали свету идею легендарного союза, был Андреевский крест с четырьмя розами по углам. Символика свободных каменщиков уделяет розе большое внимание. При погребении собрата по ордену в его могилу клались три розы. . «Три розы Иоанна» толковались как «свет, любовь, жизнь»; в Иванов день ложа украшалась розами трех цветов (24 июня) и названия некоторых масонских лож указывают на это («У трех роз» в Гамбурге - ложа, в которую был принят Г. Э. Лессинг). Символика розенкрейцеров и свободных каменщиков открывается в стихотворении «Тайны» И. В. Гёте, которое рассказывает о кресте, обвитом розами. Поэт барокко В. Г. фон Гоберг в 1675 г. указывал на то, что «нет розы без шипов». . Книга символов. Розы. В традиционной китайской символике роза играла существенно меньшую роль, чем в западной. Она означает «молодость», но не является символом любви. В геральдической символике роза известна в сильно стилизованной форме (как лилия) чаще всего в образе цветка с видом сверху с загнутыми листьями, и не с пятью лепестками, а с шестью или даже с восемью красного (реже) серебряного или золотого цвета. . Наиболее известными примерами роз в гербах являются гербы в английской геральдике, а именно аристократических родов Йорков (белая роза) и Ланкастеров (красная роза). В «розе Тюдоров» скомбинированы оба цвета. В городском гербе Саутгемптона две белые розы и одна красная. В Германии были розы в гербах князей Липпе и бургграфов фон Аль-тенбург, позднее в гербах городов Лемго и Липпштадт."