Sapato - ебанаты

Mar 05, 2012 11:48

Решила заказать сапоги на сапато, там сейчас большие скидки. Захожу на сайт,  выбираю фильтры поиска - 36 размер, без каблука, зима. Сайт выдает мне пять страниц товаров. Просматриваю первую, кликаю на циферку 2 в пагинации - сайт меня выкидывает на список всей обуви 36 размера. Таким образом, просмотреть свою выборку я не могу вообще. Пишу в саппорт: раздел обратная связь, технические проблемы. Форма обратной связи, в теме сообщения три варианта в выкидном меню, возможности вписать свой вариант нет. Ладно, выбираю любую тему, ибо они все далеки от меня, в первой части письма описываю проблемы с сортировкой товара, во второй отмечаю косяк с темами сообщения. Отправляю.
Далее вручную просматриваю страницы с обувью 36 размера, выбираю подходящие пары и в корзину. Сообщение, что корзина переполнена. Лезу в корзину, обнаруживаю там свою пару обуви и кучи обувных аксессуаров - кремы, щетки и т.д., которые я не выбирала. Вычищаю всё лишнее, добавляю следующую пару - и опа, опять та же фигня! Кое-как сформировала заказ, отправила.
А сегодня мне приходит ответ от сапато на моё письмо. Далее привожу его целиком:

Здравствуйте, Кира!

В теме обращения указываете более подходящий вариант и уточняете суть вопроса в письме!

Спасибо, что выбрали нас
Ждем Вас снова!

С уважением,

Екатерина Лисанина

Специалист по работе с клиентами

Я ебу.
Previous post Next post
Up