Был чёрный бык и чёрный пёс, которые я соотнесла к слоям и отраженным в них образам.
А сегодня снова был сон - один эпизод был оооочень длинный: я переодевалась, как будто что то хотела померить, как это бывает в магазинах одежды, возилась со спицами для вязания, но видела только спицы, то есть что то острое для связывания..., Была с одной стороны штора, которую подправила с обратной стороны полная женщина, работающая в том месте, чтобы менч не видно было.
Увидев на противоположной стороне открытую штору, я решила и её закрыть. В этот момент видела себя сзади со спины только в трусиках, идущей к этой шторе оранжевого цвета, можно сказать, наслаждалась своей фигурой. В этот момент штору сзади меня скинули с целью меня спровоцировать...
Это было связано и с тем, что мне давали разрешение на получение 1 комнатной квартиры.
Была в здании из очень добротной древесины, видела разные резные поделки - пол, когда поднималась по лестнице, боковые части лестницы, на пролёте между этажами тоже деревянные украшения, но они промелькнули, как неважные...
Все было хорошо освещено и четко как при очень хорошем зрении в реале.
Потом я беседовала с главным этого здания - симпатичный, выше меня ростом со светлыми волнистыми волосами и предлагавший мне интимную связь. Видела его в фильме. Обратила внимание на кольцо на его руке, не согласилась на его предложение и ушла. Эта одна из настроек противостоять в реале на предложения.
Оказалась в помещении с большой кроватью и зелёным покрывалом. На кровати сидел Томас Репер, немецкий журналист, который живет в РФ. Вокруг были люди. Он намекнул, что из-за меня поднялся шум, как это часто бывает у журналистов. И да, я вспомнила, что мои исследования и рассказы когда то бывшим знакомым прибавили мне тогда статус журналистки, что меня немного удивило.
Особым эпизодом во сне был закоулок - темно серого цвета стена и за выступающей части стены спереди была встроенная перекладина, которую я вилела внутренним зрением, на которой находился пёс.Слышала, что он скулил.
Пёс чёрного цвета с приподнятой , возможно, пораненной левой лапой, с того места направлялся ко мне. Я подумала, что он голодный и его нужно накормить. Пошла за кормом. Оказалось, что от корма почти ничего не осталось, хотя в реале я заказывала. В мыслях соединяла два вида корма моей собаки для чёрного пса. Но только в мыслях
Проснувшись, вспомнила, что сегодня пятница и это был вещий сон для исполнения. Ошиблась. Но интернет уверяет, что вещие сны снятся теперь с пятницы на субботу.
Хотела кое что посмотреть на ютубе и наткнулась на ролики про богиню Хель и приношения ей. Когда слушала, сильно потянуло к богине, особенно в тот момент, что она ведует и миром некромантии и ее мир охраняет пёс Гарм. Поэтому приснившийся чёрный пёс мог вполне быть и от неё.
В ролике сказали, что искать богиню нужно в мертвых местах, высохших, засохших лесах, просёлках и т.д.
А я пряталась за таким кустом с колючками от быка во вчерашнем сне.
И тут же мне пришло видение из 2022 о подземелье с двумя фресками на стене-перегородке в пещере - абсолютно одинаковые фрески и похожих на символ дерева Чинару, который я выбрала символом нашей семьи и который был выгравирован на подвеске для браслета в подарок моей дочери.
Из предложенного в дар богине меня содрогнуло, потому что связано с кровью животных. А вот накормить незнакомого пса???
Крч, вооружившись тем, что было в холодильнике, пошла в поле за ответами. На прошлой прогулке видела на поле упавшее дерево и направилась туда.
Проделала часть ритуала, место очень даже подошло. Правда, часть пути впереди шёл земляк со своей злой черной собакой и я мысленно подгоняла его, чтобы никто не мешал. Блин, забыла на него поставить печать Х.
Когда задала вопрос, где ещё поставить метку, увидела в лучах солнца статую Марии между двумя каштанами.
Когда гуляем в той стороне, проходим мимо. У ног той статуи слепили змею, то есть земля принадлежит змеям. Немного сомневаясь, верно ли поступлю, оставила свою метку, сказав, что теперь это место принадлежит богине Хель.
Каштаны растут в аномальных местах.
Отойдя от этого места культа смерти, осознала роль Хель и свою в том числе на момент здесь и сейчас и разревелась.
На все подобные места на своем пути на моей территории я оставила метки. Забавно получилось.
Была мысль - воскресение приходит через смерть. А поскольку везде распространён культ смерти, памятники, статуи, кресты, то их и нужно отправлять в чертоги богини Хель. Чтобы воскресить вновь эту территорию, нужно образно "убить" то, что мешает.
Уже дома мое внутреннее мешкание, стоит или нет оставлять метки, поступила ли я правильно, стали рисовать картинки, как воспримут "люди" эти метки. Для них это вандализм - осквернение культурных памятников.
Чтобы не провоциповать систему и наслаждаться ритуалом,ма не чувствовать себя преступником и искать оправдания, решила проделывать следующие ритуалы в более приемлемых местах.
Была мысль - можно ли на срубленных, ведь мою вишневую аллею ополовинили уже. Оставшиеся деревья смотрятся сиротами
🧩🧩🧩🧩🧩🧩🧩🧩🧩🧩🧩
ШМ. - «Богиня Хель (Хелла) - повелительница мира мертвых. Её чертог - мир Хельхейм. Врата в этот мир мертвых охраняет пес Гарм. Хель - богиня мертвых, смерти и хаоса. Богиня заботится о своих мертвых, кормит их, создает условия для получания необходимых уроков, которые они не смогли выучить при жизни.
Мир построен на равновесии. Если умрет смерть, значит, умрет и жизнь. Не будет смерти, не будет и жизни. Богиня Хель хранит смерть, саму функцию смерти.
Скандинавская мифология рассказывает, что богиня смерти - дочь великанши Ангрбоды и бога Локи. Она имеет происхождение из мира Йотунхейм. В этом мире копится древняя память человечества: хорошая и плохая, нужная и ненужная, важная и неважная. Богиня смерти несет в себе функцию выжигания, убийства, удаления и сохранения памяти.
Присутствие богини Хель в сознании и в жизни говорит о том, что в разуме в этот момент времени происходят процессы, связанные с удалением ненужного и с консервацией нужного.
Воля богини не оспаривается никем. Ее решение всегда окончательное. Если она говорит «да» - значит да, если - «нет» - значит нет.
Приход богини Хель в вашу жизнь предвещает грядущие, серьезные перемены, которые зафиксированы в будущем. И ни одна сила, ни один бог, ни один эгрегор не сможет на них повлиять.»