Вот кого мне всегда жалко и кому я никогда не хамлю - это всяким сотрудникам дешелей, кирбей и прочим "мы не займем у вас больше пяти минут" по телефону
( Read more... )
да, а я после работы в колл-центре теперь очень-очень нежно отношусь к сотрудникам разных customer service. потому что сама видела толстенные руководства, расписывающие то, что должен сказать сотрудник, и потом регулярно ставила на вид самим сотрудникам, что они, например, упомянули в разговоре имя клиента только два раза, а надо было три.
Я сама в таком ГОСПОДЬ УБЕРЕГ не работала, но была очень-очень недалека от подобной работы в 17-18, когда только начинала, а прекрасное везение с коллективами и местами работ (тьфу-тьфу-тьфу) меня еще не догнало. И вот да. Холодные звонки, смешки, попытки чота впарить, ыыы...
Я не верю, что Дусю совсем-совсем никуда не берут официанткой, курьером или уборщией. Или там чужих собачек выгуливать. За сопоставимое, между прочим, бабло и на сопоставимых птичьих правах, - думаешь, эти кирби оформляют сотрудников по ТК и платят за них все отчисления?
И я считаю, что чем менее комфортными будут условия работы кирбовпаривателей, тем меньше народу захочет туда идти и - в пределе - эта позиция вообще перестанет существовать. То есть хамить, в принципе, необязательно, ибо для кармы неполезно (иногда, правда, очень хочется), но и жалеть не стоит.
Мне тоже их жалко... Если у меня есть время, то на опросы отвечаю, а на предложения вежливо отвечаю, что спасибо, не нужно... Если звонят второй раз, то прошу убрать из БД.
Гы, я прикалываюсь над такими: "Ребята, у вас в компах определённо сбои: уже который раз рекомендую из всех баз наш номер удалить. Кстати, мы занимаемся ремонтом и настройкой компьютеров, (бла-бла-бла, а ещё мы можем, а цены у нас ласковые, и кто кому позвонил и с какой целью?)"
Я примерно также на второй-третий раз себя веду, кстати, но я кошу под дурочку, мол, "ой, у вас наверное в прошлый раз что-то не получилось, сбой базы и мой телефон не удалился? или, может, коллега забыла? мы же ТОЧНО договаривались об удалении" :)
Comments 24
Reply
И вот да. Холодные звонки, смешки, попытки чота впарить, ыыы...
Reply
И я считаю, что чем менее комфортными будут условия работы кирбовпаривателей, тем меньше народу захочет туда идти и - в пределе - эта позиция вообще перестанет существовать. То есть хамить, в принципе, необязательно, ибо для кармы неполезно (иногда, правда, очень хочется), но и жалеть не стоит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment