(Untitled)

Nov 13, 2013 17:52

Вот кого мне всегда жалко и кому я никогда не хамлю - это всяким сотрудникам дешелей, кирбей и прочим "мы не займем у вас больше пяти минут" по телефону ( Read more... )

Leave a comment

Comments 24

verity November 13 2013, 17:57:56 UTC
да, а я после работы в колл-центре теперь очень-очень нежно отношусь к сотрудникам разных customer service. потому что сама видела толстенные руководства, расписывающие то, что должен сказать сотрудник, и потом регулярно ставила на вид самим сотрудникам, что они, например, упомянули в разговоре имя клиента только два раза, а надо было три.

Reply

lady_ilka November 13 2013, 19:35:22 UTC
Я сама в таком ГОСПОДЬ УБЕРЕГ не работала, но была очень-очень недалека от подобной работы в 17-18, когда только начинала, а прекрасное везение с коллективами и местами работ (тьфу-тьфу-тьфу) меня еще не догнало.
И вот да. Холодные звонки, смешки, попытки чота впарить, ыыы...

Reply


mashaaaa November 13 2013, 18:23:59 UTC
Я не верю, что Дусю совсем-совсем никуда не берут официанткой, курьером или уборщией. Или там чужих собачек выгуливать. За сопоставимое, между прочим, бабло и на сопоставимых птичьих правах, - думаешь, эти кирби оформляют сотрудников по ТК и платят за них все отчисления?

И я считаю, что чем менее комфортными будут условия работы кирбовпаривателей, тем меньше народу захочет туда идти и - в пределе - эта позиция вообще перестанет существовать. То есть хамить, в принципе, необязательно, ибо для кармы неполезно (иногда, правда, очень хочется), но и жалеть не стоит.

Reply

lady_ilka November 13 2013, 19:33:48 UTC
И ты прав (с) Твоя точка зрения, разумеется, имеет право на жизнь, но я ее не придерживаюсь ( ... )

Reply


sperans November 13 2013, 19:37:46 UTC
Я поняла, что простое вежливое "спасибо, я не заинтересована" экономит мои собственные нервы, и всем так отвечаю.

Reply

lady_ilka November 13 2013, 19:42:06 UTC
Во! Опять же.

Reply


banga_73 November 14 2013, 04:19:55 UTC
Мне тоже их жалко... Если у меня есть время, то на опросы отвечаю, а на предложения вежливо отвечаю, что спасибо, не нужно... Если звонят второй раз, то прошу убрать из БД.

Reply


akeront November 14 2013, 11:38:33 UTC
Гы, я прикалываюсь над такими: "Ребята, у вас в компах определённо сбои: уже который раз рекомендую из всех баз наш номер удалить. Кстати, мы занимаемся ремонтом и настройкой компьютеров, (бла-бла-бла, а ещё мы можем, а цены у нас ласковые, и кто кому позвонил и с какой целью?)"

Reply

lady_ilka November 14 2013, 12:12:53 UTC
Я примерно также на второй-третий раз себя веду, кстати, но я кошу под дурочку, мол, "ой, у вас наверное в прошлый раз что-то не получилось, сбой базы и мой телефон не удалился? или, может, коллега забыла? мы же ТОЧНО договаривались об удалении" :)

Reply


Leave a comment

Up