Я дважды летал на точно таких же А380 (Дубай - Бангкок и обратно), но места у меня были хорошие - в передней части нижней палубы у окна с отличным видом на двигатели (выбирал сразу при покупке билета). Жаль, что перелёты были всего по 6 часов (зато полностью дневные!) - это очень мало для такого самолёта. И, к сожалению, на верхнюю палубу не пускали, как я ни просился. Уже потом узнал, что в Бангкок временами летают А380 на 615 мест, у которых есть эконом на верхней палубе (а у моих эконом был весь внизу). Если бы знал заранее, то, наверное, подобрал бы даты так, чтобы хотя бы в одну сторону лететь на верхней палубе. Кстати, двигатели у А380 точно такого же размера, как двигатели Rolls-Royce на старых модификациях 777
( ... )
Об А350 и не мечтаю даже) Хотя и об А380 не мечтала, так что все может быть. На 777 один рейс сидела в серединке и показалось тесно. Но я не особо запоминаю, если честно. Летала и с 3-4-3, тоже нормально было. Правда, перелеты короткие. Но комфортней всего все же в А330 Аэрофлота в тех двух креслах у окна мне было.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Об А350 и не мечтаю даже) Хотя и об А380 не мечтала, так что все может быть.
На 777 один рейс сидела в серединке и показалось тесно. Но я не особо запоминаю, если честно. Летала и с 3-4-3, тоже нормально было. Правда, перелеты короткие. Но комфортней всего все же в А330 Аэрофлота в тех двух креслах у окна мне было.
Reply
Leave a comment